В Деда Мороза Неля не верит, потому что с раннего детства всегда было ясно, что подарки от Папы,
Но в Минни Маус Нелинька "верит", точнее в участие Мини в нашей музыкальной жизни.
Дисциплина - мечта при нашей вольной жизни, и Дневник стал для нас путеводителем в будущий Мир школы.
Играть на пианино "сколько хочу", "до скольки хочу", "перед завтраком/обедом/ужином", "во время и после завтрака/обеда/ужина", до и после прогулки, конечно, чудесно, но впереди нас ждёт школьный режим (по всей вероятности), так что пора начинать к нему готовиться.
На каждый день "от Мини" у нас есть список музыкальных произведений и упражнений для пальцев.
Вначале делали единый список на день, спустя полгода стараемся делить на две части : до и после обеда.
Знакомые родители детей-музыкантов радостно сообщают, что с первого класса нужно вооружиться секундомером,иначе время для еды и ночного сна будет сокращаться, что сильно не желательно (чтобы (?) (как же правильно сказать: качественно, прилично, достаточно хорошо, чтобы сразу не выгнали из класса вместе с нотами или без..) исполнить музыкальное произведение, нужно его пропустить через голову, сердце и пальцы (какая же последовательность?) - слова музыкального Педагога. Для того, чтобы сыграть музыкальное произведение, нужно постараться сделать это свободно, а чтобы суметь расслабиться и одновременно сосредоточиться,для ребёнка очень важно полноценно выспаться и в идеале самостоятельно проснуться (без будильника).
Секундомера у нас пока нет, но в перспективе хотелось бы попробовать выйти на схему "час сосредоточенности" - 15 минут отдыха, что, надеюсь, подготовит вольное детское сознание и к общеобразовательному режиму.