Ученые из Ливано-Американского университета установили, что даже просмотр изображений фастфуда может негативно сказаться на здоровье, — пишет журнал Appetite. Это продемонстрировали результаты их недавнего исследования.
Показательный эксперимент
Участие в эксперименте приняли участие 63 молодых человека в возрасте 18-24 лет. Одна группа в течение 15 минут просматривала фотографии еды (преимущественно фастфуда) в социальных сетях. А вторая — то же время уделила созерцанию нейтральных изображений: природы, зданий, животных. После этого все участники оценили свое настроение и чувство голода.
Есть глазами
Оказалось, что те подопытные, которые рассматривали фото еды в Интернете, испытывали более сильное чувство голода, чем представители второй группы. Более того, на следующем этапе эксперимента, когда участников попросили составить список тех блюд, которые бы они хотели съесть, участники из первой группы преимущественно выбирали пиццу, бургеры и картошку фри.
Визуальный голод
Когда, спустя неделю, участников эксперимента поменяли местами, тяга к нездоровой пище среди них не сохранилась. Те, кто просматривал нейтральные изображения, в этот раз выбрали салаты, рыбу и мясо птицы. Другая же группа, участники которой сделали аналогичный выбор в предыдущем эксперименте, в этот раз «налегла» на фастфуд.
Таким образом ученые остановили, что просмотр фотографий нездоровой пищи вызывает аппетит и толкает людей на употребление фастфуда. Это чувство диетологи окрестили «визуальным голодом».
The post Ученые назвали гамбургеры самыми опасными картинками в интернете appeared first on Русская семерка.