История компании началась летом 2022 года, когда у основателя возникла идея стартовать швейное производство простых спортивных аксессуаров – балаклавы, перчатки, стельки и тому подобное. Однако, случайно просмотрев ролик о спальных мешках, появилось четкое представление о том, что действительно нужно рынку. С этого момент команда единомышленников начала изучить, какие предложения в направлении туристического снаряжения есть, какой спрос на них присутствует, чего действительно не хватает на рынке. Результаты были удручающими – ребята столкнулись с ситуацией, что купить действительно качественную вещь практически невозможно. И это касалось не только спальных мешков. Качественные вещи с прошитыми швами, крепкими ручками, хорошими молниями и т.д. либо не встречались вообще, либо стоили больших денег и, при этом, все равно обладали рядом недоработок.
Так было принято решение сделать КАЧЕСТВО базовым постулатом концепции нового проекта. Швейное производство полного цикла расположилось в городе Самара, где продолжает успешно работать сегодня. Команда проекта не стала создавать товары «широкого» потребления за минимальную цену – с этим хорошо справляются китайские аналоги, а поставила цель сделать так, чтобы вся продукция ТМ Позывной - Егерь стала эталоном надежности, синонимом слова качество, долговечность.
Мы сосредоточились на том, чтобы вы были уверены – ваш отдых, рыбалку или охоту не испортит порвавшийся спальный мешок или треснувшая пряжка.
К концу осени 2022 года был готов тестовый образец первого спального мешка будущей серии Турист и начались испытания нового продукта. По результатам тестов были внесены изменения в конструкцию мешка, а также была заменена часть материалов, благодаря чему удалось значительно повысить эксплуатационные характеристики и сделать действительно качественный продукт.
Для нас важно, чтобы покупатели ни в коем случае не усомнились в надежности и качестве товаров, использовали их длительное время и рекомендовали друзьям и знакомым.
В 2023 году компания значительно нарастила экспертность не только в производственной сфере, но и в области продаж, что позволило уже летом громко заявить о себе на 9 международной выставке «Мир охоты и рыбалки» в КрокусЭКСПО (г. Москва). В рамках рабочей программы выставки мы увидели высокую заинтересованность оптовых компаний и интернет-магазинов в нашей продукции и приняли решение развивать этот канал сбыта, наряду с маркетплейсами. На тот момент продукция ТМ Позывной-Егерь уже была представлена на всех популярных маркетплейсах: Wildberries, Ozon, KazanExpress, ЯМаркет, Мегамаркет, Спортмастер, АВИТО. Система продаж через маркетплейсы работала отлаженно и демонстрировала хорошие результаты.
Осенью того же года ТМ Позывной-Егерь успешно презентовала свою продукцию на одной из самых значимых отраслевых выставок «ORELEXPO 2023». На стенде компания представила весь ассортимент выпускаемой продукции, в том числе новинки. На этом мероприятии был высокий интерес посетителей не только к продукции, но и к оформлению экспозиции: стенд украшали мощные мотоциклы марки Harley-Devidson. Компания получила много положительных отзывов и заключила ряд важных контрактов на оптовые поставки продукции.
Мы продолжаем развивать продажи через крупных оптовых партнеров, так как это позволяет компании присутствовать не только в онлайн пространстве, но и в офлайн – дотянуться до самых удаленных представителей целевой аудитории, покрыть рынок по всей территории РФ и СНГ.
В январе 2024 года мы провели большую работу по созданию нового фирменного стиля, а также сформировали позиционирование не только ТМ Позывной-Егерь, но и каждого уникального продукта из нашей линейки. Поэтому теперь новые продукты выпускаются с индивидуальным наименованием и слоганом, которые позволяют уже с первых слов раскрыть ключевые характеристики и преимущества изделия, так например:
Серия спальных мешков ЛЕСНИК получила слоган: «Будь как дома», ведь действительно важно чувствовать комфорт даже в походных условиях, выспаться и набраться сил для дальнейшего пути.
Серия специальных спальных мешков АРКТИКА предназначена для использования в экстремальных температурных и погодных условиях, поэтому слоган «Здесь климат иной» уже с первого знакомства потребителя с данным продуктом формирует представление о нем.
Походное одеяло ГОРИЗОНТ – максимально легкое и неприхотливое в уходе, поэтому идеально подходит как для длительных пеших походов, охоты, рыбалки, так и для использования в качестве настила на землю на приусадебном участке, соответствующий слоган «У каждого он свой» передает характер продукта и, как бы формирует некий вызов его обладателю.
А якорь-парашют ШТИЛЬ «Когда ветер молчит» заведомо рисует в воображении покупателя картину спокойной рыбалки с лодки.
Мы планируем продолжать выпускать продукцию с такими «говорящими» названиями и слоганами, в этом заключается наш уникальный подход к позиционированию, к маркетингу, к потребителю.
Философия сурового отдыха – так звучит наш слоган.
Это не просто красивые слова, мы действительно ставим первичной цель – сделать спальный мешок, походное одеяло, сумку и другие наши товары надежными, простыми в использовании, неприхотливыми в обслуживании и долговечными. Эстетические характеристики так же важны, однако, являются индивидуальными.
Сегодня ассортимент ТМ Позывной-Егерь представлен:
- спальными мешками для суровых условий и экстремальных температур (до -43 градусов)
- походными и туристическими одеялами
- дождевиками-пончо
- складными походными сумками
- сидениями-пятиточечниками
- якорем-парашютом НОВИНКА!
В разработке находится ряд интересных, уникальных для российского рынка продуктов, например, утепленный жилет с фольгированной подкладкой и ряд дополнительных аксессуаров (пока подержим интригу и не будем рассказывать обо всех экспериментах).
Стоит отметить, что на протяжении всего периода работы компании важное влияние на развитие и улучшение продукта оказывает обратная связь от ребят, которые участвуют в СВО и используют нашу продукцию в экстремальных условиях. Мы разработали специальную версию спальных мешков в соответствии с требованиями министерства обороны, выставленными в одной из самых строгих гос.закупок, которые мы смогли найти, немного модернизировали её и назвали линейку продукции ЛЕСНИК. Кроме характерной расцветки, эта серия отличается тем, что нижняя часть спального мешка сделана из более плотного и износостойкого материала, обладающего повышенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, на нижней части мешка нашиты стропы, позволяющие использовать мешок в качестве мягких носилок. Стропы сделаны разной длинны. Одни – короткие, чтобы можно было держаться за них руками, другие – длинные, чтобы можно было перекинуть их через плечо, даже находясь в снаряжении, и транспортировать раненного без участия рук. Длинные стропы в головной части можно накинуть на плечи или прицепить к карабину и осуществить экстренную эвакуацию «волоком» даже силами одного человека.
Наша продукция является универсальной, ее могут использовать как туристы, так и рыболовы, и охотники, однако, мы планируем более подробно изучить рынок охотничьего снаряжения и разработать несколько специализированных продуктов. У команды профессионалов-производственников есть глубокая экспертность в разработке и серийном изготовлении сложных продуктов, поэтому мы находимся в постоянном поиске идей для новых товаров, которым нет аналогов на российском рынке. Если вы первый предлагаете идею в формате «я видел вон там классное снаряжение, у нас его теперь нет (оно очень дорогое) и у него есть ряд проблем, а сделайте лучше!» и мы беремся воплощать эту идею в жизнь, вы в полной уверенности можете рассчитывать на подарок от нас.