Найти тему
4ern Media Group

Инструменты, используемые специалистами в SMM-маркетинге с примерами и пояснениями

Оглавление
Пример услуг SMM-компании
Пример услуг SMM-компании

В крупных городах всего мира уже давно известно, насколько полезным и качественным, в плане развития вашего бизнеса, может быть SMM-маркетинг. Однако в России, особенно в небольших регионах, очень не многие уделяют должное внимание рекламе своего бренда в социальных сетях и вообще в сети. Таким образом потенциальный бизнесмен теряет значительную долю дохода просто из-за неизвестности своего бренда.

Незнанием бизнесменов умело пользуются различные проходимцы, выдающие себя за таргетологов и представителей SMM-сферы, поэтому, начиная сотрудничество с SMM-компанией, убедитесь, что они предлагают качественные услуги, которые принесут пользу и развитие вашему бизнесу, а вам - дополнительный доход!

Как и обещали - жизненный пример простыми словами. Например, у вас есть небольшая компания по продаже косметики. Вам требуются новые сотрудники, известность и реклама вашего товара, т.к. вы относительно недавно начали ее развивать. Вы связываетесь с SMM-агентством, в личном общении с их представителем вы обозначаете то, что вам необходимо, вместе вы составляете договор и прописываете в нем обязательства SMM-агентства перед вами, а также изначально договариваетесь на сумму услуг.
Как итог - первый результат вы увидите уже через пару недель, а значимый результат - через пару месяцев.

Кому отдать предпочтение при выборе SMM-маркетолога?

-2

Первое, на что стоит обратить внимание - на представителя SMM-компании. Очень часто SMM-продвижением занимаются обычные блоггеры. И все бы ничего, но кривляние на камеру и реклама в социальных сетях - это не одно и тоже. На днях мы опубликуем более подробную статью, в которой подробно об этом расскажем, а пока - вернемся к основной теме сегодняшней статьи.

В целом предпочтение всегда нужно отдавать SMM-компании. Дело в том, что подписанный договор, между SMM-компанией и человеком, который нуждается в их услугах, является своеобразной гарантией выполняемой работы. Т.е. вам изначально предлагают проработать план работ. Более того, вы имеете право вносить коррективы и требовать именно то, что вам нужно. Поэтому всегда отдавайте предпочтение именно компаниям.

Как определить, перед вами грамотный SMM-специалист или "чайник"?

Выше мы уже объяснили, почему нужно отдавать предпочтение компаниям. Говоря простыми словами - меньше шансов столкнуться с, так называемыми "кидалами" и "чайниками".

-3

Но куда более важно сразу определить возможности SMM-маркетолога. И ниже мы немного расскажем вам об основных инструментах в SMM-сфере, по которым вы сможете определить возможности SMM-компании.

Реклама в социальных сетях

SMM-компания, знающая свою работу и понимающая ее предложит вам несколько услуг на выбор, а именно:

  1. Проанализирует ваш проект и совместно с вами разработает стратегии рекламной кампании;
  2. Подготовит за вас и для вас рекламные креативы (статьи, видео, картинки и т.д.), разработает совместно с вами сочный логотип, дабы вы смогли составить уникальное торговое предложение;
  3. Соберет данные по целевой аудитории. Говоря простыми словами - ваша реклама будет показываться не всем подряд, а только в определенном кругу, который интересуется вашим товаром или услугой. Т.е. вы сохраните деньги, направляя рекламу не "распыленно" на всех подряд, а конкретно на целевую аудиторию;
  4. Проведут первоначальную рекламную компанию, дабы выявить особенности рынка рекламы и понимания, какие объявления вызывают положительную реакцию, а какие остаются без внимания;
  5. Далее вас ознакомят с результатами первичной компании и предложат запустить таргетированную рекламу, направленную непосредственно на целевую аудиторию;

Помните! Таргетированная реклама позволяет максимально эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. В результате чего вы получаете заинтересованных клиентов.

Дизайнерские услуги, в том числе "сообщество под ключ".

-4

Как правило, SMM-компании имеют несколько сотрудником-дизайнеров, а значит предлагают вам дизайнерские услуги. К таковым можно отнести не только создание креативов (фото, видео, статей и т.д.), но и полностью проработанный дизайн вашего сообщества/сайта.

Кроме того, вы совместно можете разработать абсолютно все, включая даже мелочи в виде визиток, логотипа и просто публикуемого контента. Таким образом вы получите не просто толково оформленный сайт или страницу - у вас будет гениально оформленное рабочее пространство, которое будет "выделяться из толпы", которое будет отражать вашу индивидуальность и идеи.

Создание креативов + клипмейкинг

Просто продвижения явно будет недостаточно, поэтому обратите внимание на то, какие креативы способно создавать SMM-агентство. Т.е. посмотрите, какие компания создает видеоролики, картинки, статьи, как они смотрятся в сообществе, как сочетаются с общим посылом рекламы.

Сюда же можно отнести и работу нейросетями, а также на способность авторов SMM-агентства обрабатывать контент и делать его максимально уникальным.

SMM-сопровождение сообщества

По сути - это все то, о чем мы писали выше, только вместо вас. Т.е., вы временно передаете свое сообщество представителям SMM-компании, которые в течении обговоренного времени занимаются его раскруткой. При таком раскладе вы сможете полностью отпустить работу с сообществом, полностью посвятив время бизнесу.