Найти тему

10 романтических идей подарков своими руками к Дню Святого Валентина

Здравствуйте мои дорогие подписчики!  Скоро праздник, многим любимый - День Святого Валентина.  Это праздник, который посвящен любви и романтике.
Здравствуйте мои дорогие подписчики!
Скоро праздник, многим любимый - День Святого Валентина. Это праздник, который посвящен любви и романтике.
А еще – это прекрасный повод порадовать свою вторую половинку особым подарком, сделанным с любовью своими руками. Ручная работа всегда ценится выше, ведь она неповторима и уникальна.
В этой статье я собрала для вас несколько идей подарков, которые можно сделать самостоятельно или заказать у мастеров хэндмейд.
Если вы не знаете, что подарить на День Влюбленных, то вот несколько идей:

1. Коробочка с любовными записками.

фото Pinterest
фото Pinterest

Напишите на красивых бумажках короткие и нежные сообщения, сверните их и положите в декоративную коробочку. Ваш партнер будет рад каждый день открывать новое письмо от вас.

2. Свеча с сердцем.

фото Pinterest
фото Pinterest

Разогрейте парафин, добавьте краситель и аромат, вылейте его в форму с сердцем. Результат – романтическая свеча, которая создаст уютную атмосферу в доме.

3. Кружка с сердцем

фото Pinterest
фото Pinterest

Этот подарок будет напоминать о вашей любви каждый день и не оставит никого равнодушным.

4. Скрапбукинг-альбом.

фото Pinterest
фото Pinterest

Соберите фотографии ваших совместных моментов, добавьте красивые открытки, записи и поздравления. Получится уникальный альбом, который сохранит ваши воспоминания

5. Сладкий букет.

фото Pinterest
фото Pinterest

Сделайте букет из конфет или шоколадок, украсьте его лентой и бумажными цветами. Этот букет точно не увянет!

6. Браслет с подвеской сердца.

фото Pinterest
фото Pinterest

Сделайте (или закажите готовый) браслет из натуральных материалов (кожа, текстиль) и прикрепите к нему подвеску в форме сердца. Можно заказать со своими инициалами.
Этот аксессуар будет напоминать о вашей любви.

7. Подарок своими руками.

Здравствуйте мои дорогие подписчики!  Скоро праздник, многим любимый - День Святого Валентина.  Это праздник, который посвящен любви и романтике.-8

Если у вас есть талант к рукоделию, то вы можете сделать подарок своими руками. Например, вы можете связать шарф или свитер с надписью "Я люблю тебя".

8. Рисунок на холсте.

Здравствуйте мои дорогие подписчики!  Скоро праздник, многим любимый - День Святого Валентина.  Это праздник, который посвящен любви и романтике.-9

Нарисуйте или напечатайте на холсте портрет вашего партнера или любимую цитату из книги или песни. Такой подарок будет радовать глаз и душу.

9. Кулинарный сюрприз.

Здравствуйте мои дорогие подписчики!  Скоро праздник, многим любимый - День Святого Валентина.  Это праздник, который посвящен любви и романтике.-10

Приготовьте вместе что-то вкусное (торт, пирог, шоколадные конфеты) или устроите романтический ужин при свечах

10. Коллаж из фотографий.

Здравствуйте мои дорогие подписчики!  Скоро праздник, многим любимый - День Святого Валентина.  Это праздник, который посвящен любви и романтике.-11

Напечатайте фотографии ваших совместных моментов и соберите их в красивый коллаж или фоторамку. Дополните письмами с разными темами (любовь, мечты, будущее), сложите их вместе с фоторамкой и подарите своему любимому человеку.

Я надеюсь, что небольшой список этих идеи вдохновят вас на создание особенного подарка для вашей второй половинки.
Пусть ваше тепло и любовь пронизывают каждую деталь подарка, делая его по-настоящему уникальным."
И спасибо вам, мои дорогие читатели и подписчики, что вы со мной, поддерживаете меня и вдохновляете на новые цели достижения.