В лет 14 я начала вести дневник. Со всеми девичьими секретами. 14 лет — это возраст, когда уже и ещё не можешь поделиться с мамой и папой. Пока ты ребёнок, жалуешься, делишься. А потом перестаёшь. В один момент считаешь себя повзрослевшим. И уже вроде бы не по-взрослому рассказывать родителям о горестях, а про мальчиков нельзя - это сокровенное.
И тут на помощь приходит дневник. Сейчас, наверное, уже и не ведут дневники. Соцсети заменили и живое общение и чтение книг и дневники).
Дневнику я доверяла самые тайные тайны. Про мальчиков, точнее одного, который нравился. Про то, как в кино взял за руку, а сердце чуть не выпрыгнуло от счастья. Мы, чья юность прошла в СССР, были достаточно целомудренными. Поэтому в 14 прикосновение к руке, этот как в 19 веке показать лодыжку)). Смеюсь.
И в один день я узнаю от сестры, что мама читает мой дневник. Вот вам и о доверии. Я никогда его не прятала. Это ж очень личная вещь. Кому в голову придёт его читать? Еще некоторое время я делала записи. Но это уже было сочинение на тему «как я провожу время в глазах мамы». Но бесконечно сочинять было невозможно, а спрятать что-то в двух комнатах было нельзя. Поэтому дневник сожгла на какой-то свалке.
Я всегда помнила о том разочаровании близкими. поэтому никогда не лезла в переписки детей. Был случай, когда села за компьютер, а там открытое сообщение в контакте младшего сына. Мне хватило 5 секунд, чтоб дольше не читать, потому что там была одна нецензурщина. Точно не для маминых слабых нервов)).
Ну а по поводу того, что дети с нами не делятся важным, могу сказать, что в 17-18 лет всё возвращается. И снова никто не возмущается, когда ты называешь бородатого сына малышом, и маме доверяются секреты. Во всяком случае, у нас так). Чего и вам желаю.