Найти тему
24,7K подписчиков

Про красавиц, которые ими не были

252 прочитали

Меня давно тянет на эту тему поговорить.

Вы видели заголовки из серии: самые красивые звезды Голливуда, самые красивые звезды какого-нибудь показа, и так далее. Все это обязательно с приставкой «самые красивые».

А кто обычно эти звезды? Ким Кардашьян, Белла Хадид, Меган Фокс, Кайли Дженнер и так далее. Кстати, у нас дела обстоят лучше. Среди тех списков, которые я видела были: Яна Кошкина, Светлана Ходченкова, Екатерина Климова и прочие.

Меня давно тянет на эту тему поговорить. Вы видели заголовки из серии: самые красивые звезды Голливуда, самые красивые звезды какого-нибудь показа, и так далее.

Я это все к чему: мне кажется, что не честно получается. Большинство из этих звезд перекроили свои лица вдоль и поперек, а теперь они самые красивые. Так ДО этого они были далеко не самые красивые, поэтому не честно их так называть.

Вы знаете актрису Анну Хилькевич? В какой-то рекламе я видела, что она играет партизанку… Партизанка с надутыми губами, фаянсовой улыбкой и идеальными бровями. Только у меня в голове нестыковки?

Меня давно тянет на эту тему поговорить. Вы видели заголовки из серии: самые красивые звезды Голливуда, самые красивые звезды какого-нибудь показа, и так далее.-2

И вот ломанулись женщины делать эти губищи. Среди моих знакомых много человек их сделало. А потом еще подкачали, и еще, и еще. На лицо смотришь – кроме губ видно только набитые черные брови, интеллект не виден вообще. А после губ что? Подбородок надо сделать, а потом еще скулы…Знаете откуда я знаю эту информацию? Вот они меня и просветили и добавили, что мне повезло и не надо ничего делать, потому что у меня нос и подбородок на одной линии. Честно, даже не знала.

Я понимаю, если есть какие-то дефекты. Например, не губы, а ниточки, или очень узкая одна губа, несимметричные они. Это я понимаю. Уходовые процедуры, всякие чистки, масочки, пилинги – прекрасно. Какого-то кусочка брови нет - можно сходить и бровь набьют так, что и видно не будет, что что-то было не так. Родинки растут не там, мешаются - надо удалить (сама удаляла большую родинку на лице). Шрамы зашлифовать или осветлить - тоже понимаю. Но не перекраивать же себя.

Мода была всегда, многие модницы ходили в почти в одинаковой одежде, имели похожие прически (сейчас вспомним моду на химическую завивку и начесы) и макияжи, но лица были разные, улыбки были разные.

Расскажу по секрету, мне как-то тоже хотелось губы сделать. Сначала не хватало денег (в 2016-2017 году это стоило около 10000 рублей), потом я прочитала, что гель в губах может мигрировать, на него может быть аллергия. В какой-то соцсети я видела девушку с этой аллергией. Когда меня пчела в верхнюю губу укусила, эффект был такой же. А аллергическая реакция может быть разной...

Кстати, аллергия может быть и на препарат, который этот гель растворяет.

Стало страшно, и решила ничего не делать. Уж если очень надо – нарисую, посмеюсь над отражением и сотру.

Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. На весь тюнинг нужны деньги (это ни для кого не секрет). Вот сейчас они есть – есть и «красота». А потом? Импланты надо меня через какое-то время (или он вообще может лопнуть), виниры – надо менять (каждые 5-10-15 лет, в зависимости от их вида). Всякое же бывает, сейчас популярная звезда, а через 10 лет - уже никто не помнит, а придет время что-то менять.

И у меня еще есть вопрос: зачем усиленно показывать свой тюнинг в интернете? Чтобы девочки-подростки выпрашивали у родителей деньги на процедуры? Реклама клиник? Собственный пиар? Или все вместе?

Возможно, я уже об этом говорила, но блогеров должна проверять не только налоговая, но и психиатр. Иногда смотришь, что выкладывают люди, и самой стыдно становится.

И перед любой пластической операцией осмотр психиатра не повредил бы. Кстати, в СССР без справки от этого врача никакой пластики не делали, а сейчас это упразднили. Правильно, иначе, как этим клиникам зарабатывать? К ним же почти никого не пустят!

Радует то, что мода на яркие графичные широченные брови начинает проходить, в моду возвращаются хотя бы натуральные брови.

Вернулась бы в моду грамотность еще...

На этом все!

P.S: По работе мне нужно было пойти психиатра. Со мной все ок. Вдруг вам важна эта информация