Бренд Love Republic (входит в портфель Melon Fashion Group) отметил 15-летие и анонсировал запуски новых линий и планы по развитию сети. Источник: Melon Fashion Group Retail.ru Источник: Melon Fashion Group В новом сезоне в Love Republic в ассортименте бренда появится больше базовых и вневременных изделий на каждый день. Одним из основных событий для бренда станет запуск бьюти-направления во второй половине 2024 года. На 1 февраля 2024 года сеть Love Republic представлена 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении. В этом году бренд продолжит свою розничную экспансию по двум направлениям: открытие новых магазинов и релокации и обновление текущих площадей. «В этом году бренд Love Republic продолжит экспансионную программу по концептуальному обновлению розничной сети и увеличению формата магазинов. В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления Love Republic beauty», — отметила директор бренда Love Republic Наталья Пилявская.Love Republic займется выпуском косметикиДля управления брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela создадут СП
Компания Love Republic отметила 15-летие
1 февраля 20241 фев 2024
3
~1 мин