Старые железнодорожные фотографии - 7

576 прочитали

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные. Но, объединяет эти фото одно: это уже история.

Как всегда, самое вкусное - в конце :)

Приятного просмотра!

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.

Электровоз ЧС4Т-234 со скорым поездом №1 "Россия" Владивосток - Москва. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Февраль 2009 года. Ну, здесь всё печально. Поезда больше нет. Сначала его номер отдали бичевозу 99/100, а сам поезд стал 61/62. А сейчас и его отменили. А что до "першинга", идущего с поездом... Да, машине оставалось жить несколько месяцев. Приехала попрощаться...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-2

Электровозы ЧС2-204 и 269. Станция Тюмень Свердловской железной дороги. Апрель 2008 года. Вездесущие "чебурашки". Тоже когда-то рядовое зрелище. И никто и не думал, что когда-то это станет историей...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-3

Электровоз ЭП2К-014 со скорым поездом №64 Минск - Новосибирск. Перегон Исток - Косулино Свердловской железной дороги. Ноябрь 2014 года. А это - то, что пришло "чебурашкам" на смену. И тоже уже ушло... Электровозов ЭП2К в такой окраске больше нет, стали серо-красными. Поезд тоже не пережил модную болезнь - 19. Как под отменили под тогдашние ограничения, так и не восстановили. Поезда формирования Белорусской железной дороги до Свердловской железной дороги больше не доходят.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-4

Электропоезд ЭД4М-0336. Станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги. Январь 2015 года. Перекликается с предыдущим фото. Там и машина из депо Барабинск, и поезд до Новосибирска (откуда эта электричка). Ушедшая окраска местных электропоездов... Да, так же был в своё время окрашен и фирменный поезд "Сибиряк". Ныне не существующий.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-5

Электровоз ЧС6-010 со скоростным поездом №160 "Аврора" Москва - Санкт-Петербург. Станция Поварово-1 Октябрьской железной дороги. Апрель 2005 года. Ещё один ушедший поезд. Своим уходом ещё и фактически подписавший приговор серии электровозов ЧС6, для которых не стало работы. Несколько машин ещё осталось. И даже удалось вернуть им эту окраску. Но, массовой работы этих машин с тех пор и не было. Большинство электровозов ЧС6 встали на базы запаса.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-6

Электровоз ВЛ10-127 с пассажирским поездом № 103 Москва - Адлер. Остановочный пункт Южный (перегон Туапсе-Пасс - Шепси) Северо-Кавказской железной дороги. Май 2006 года. История Северо-Кавказской железной дороги. Электровозы, покрашенные под поезда... Электровоза уже нет. И поезд этот теперь выглядит совсем не так...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-7

Электровозы ЧС8-036 и ЧС4Т-651. Локомотивное депо Ростов-Главный Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. Ещё об истории Северо-Кавказской железной дороги. Да, там в кустах на заднем плане ещё и ТЭП60 притаился. Ничего из этого в Ростове уже не увидишь...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-8

Тепловоз ДМ62-1768 с пригородным поездом Тумская - Владимир. Станция Владимир Горьковской железной дороги. Март 2010 года. И ещё про исчезнувшие окраски. И пригород этот был сине-голубой. И фирменная окраска локомотивов Горьковской железной дороги не только зелёно-салатовой была. Впрочем, уже никакой не осталось. Всё стало уныло серо-красным...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-9

Электропоезд ЭР2Т-7138 "Россия". Перегон Броневая - Лигово Октябрьской железной дороги. Июль 2015 года. Кстати, серо-красный иногда тоже ничего. Был. Машина списана. Как и все ЭР2Т в России.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-10

Электровоз ВЛ85-060 с грузовым поездом. Станция Сорокино Красноярской железной дороги. Январь 2015 года. Когда-то они были такими... И электровоз здесь рядовой. И жив-здоров по сей день. И окраска здесь не фирменная, а самая обычная. Кто бы мог подумать, что она станет исторической...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-11

Электровоз ВЛ60ПК-1292 с пассажирским поездом. Перегон пост 408 км - Арзамас-2 Горьковской железной дороги. Февраль 2008 года. А этот "лупоглазик" своё уже отбегал. Как и все ВЛ60 в России. Ну и поезд (если мне не изменяет память, это поезд №133 Казань - Санкт-Петербург) теперь уже не такой красивый...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-12

И ещё о "лупоглазиках". Электровоз ВЛ10-1535 с грузовым поездом. Перегон Авсюнино - Шатура Московской железной дороги. Февраль 2021 года. Уже тогда все знали, он - последний "лупоглазый" ВЛ10... Уже списан.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-13

Тепловоз ТЭП10-314 с пригородным поездом. Перегон Безлесная - Селиваново Горьковской железной дороги. Ноябрь 2005 года. Ещё один из последних. Точнее - один из шести последних тепловозов серии ТЭП10, чудом сохранившихся в депо Муром и работавших там с пригородными поездами. До списания машин на момент съёмки оставалось меньше года...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-14

Электровоз ВЛ23-383. Станция Малая Вишера Октябрьской железной дороги. Июль 1994 года. Классическая "буханка". С покрашенной на комиссионном одной только мордой, что было нормально для 90-х. Обычная рядовая машина, снятая где-то за год-два до своего конца. В отличие от ТЭП10, ВЛ23 сошли на нет одномоментно и всей серией. Ещё в 1994-м ничего, кроме них (и нескольких ВЛ11М) на линии Москва - Санкт-Петербург не было. А в 1996-м уже не было самих ВЛ23...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-15

А это, не последняя машина, а первая. Первая ЭР9П (изначально - ЭР19, серийно ЭР9П стали строиться с номера 48). Электропоезд ЭР9П-34. Станция Владимир Горьковской железной дороги. Май 1996 года. Ещё в первозданном виде. С гербом, крылышками и надписью "СССР". До наших дней электропоезда ЭР9П в России не дожили. Возможно, под ретро воскресят ЭР9П-189 в Красноярске. Но, это ещё не точно.