Найти тему
Юлия Vlog

Хоть овощи ест. Заказали нашу смесь.

Приветствую всех на своëм канале! 🙂

Среда, 31.01.2024. Сделала Марку с утра кашу всë- таки на смеси😊. 

Читайте про то, как я неправильно приготовила кашу здесь

   Я еë попробовала, на вкус стала по приятнее, чем на воде), но Марк всë равно не был от неë в восторге . На самом деле я не очень поняла, вроде и открывал ротик, но как-то чуть ли не давился ей. Попробуем ещë завтра. Может понравится. Может не привычно просто. 

   А вот мясную баночку, вообще никак. Такое чувство, что чуть ли ему не до отвращения. Миша думает, потому что мясная банка с комочками и для него ещë густая. Ну, а может, ему и вкус не нравится. Но, когда подношу ложку с мясом, вообще рот зажимает и открывать не хочет. 

   А с овощными банками другая история. Сегодня вечером кормила его брокколи и он отлично еë ест. Но ест он отхлëбовая с ложки. То есть, ложку подношу к ротику, а он как из бутылочки пъëт.  Брокколи жидкое и ему оно заходит. Будем значит на овощах и пробовать по чуть- чуть каши. 

  Мясо может по немножку ложки три- четыре. А вообще, подумала, может миллилитров 30 смеси сделать и добавить мяса. И посмотреть как оно ему будет. Если так же не зайдëт, не буду больше пока мучить ребëнка мясом. 

   Мне хоть приятно, что хотя бы овощи ест. Может два овоща в один день давать. Мне просто не нравится, что он смесь в течении дня очень плохо ест. Нужно, хоть чем- то докармливать. А то говорят 160 предлагать смеси, а он начиная с одиннадцати утра вообще плохо ест. Переживаю вес набирать плохо будет. Но вечером уже начинает есть лучше, а ночью вообще хорошо ест. Сквозь сон. 

На ужин мне безумно захотелось пельмешек. Пока сегодня вечером гуляли с Марком, зашли в Ермолино и купили пельменей-сытные называются.
На ужин мне безумно захотелось пельмешек. Пока сегодня вечером гуляли с Марком, зашли в Ермолино и купили пельменей-сытные называются.

  Сейчас допишу статью пойду погуляю с собакой- Роксаной. А потом пойду помою ванну, чтобы Марка в ванной покупать, в большой. Миша его в ванной держит, чтобы он ножками бултыхал, и грудничковым плаванием занимаемся. Сначала на видео включали грудничковое плавание и старались повторять, а сейчас уже сами делаем, что запомнили. 

  Сегодня пойду только с Роксаной, с Чакки Арина вчера гуляла. 

Роксана
Роксана

Чакки
Чакки

   Сегодня забрали нашу Смесь с ВБ. Пришлось там заказывать. 

Это фотография четырëхсотграммовой банки, а мы заказали восемьсотграммовую.
Это фотография четырëхсотграммовой банки, а мы заказали восемьсотграммовую.

Читайте так же

Спасибо, что дочитали 😉.

Мой Телеграмм