Найти тему
Геннадий Степанов

Эпиграф

Метаразум включает: Сознание, Апперцепцию, Антиципацию, Разум, Рассудок, Схематизм Мышления, Логос, Благо, Аналитику, Диалектику и Метод решения комбинаторных проблем. Движение и Покой являются относительными и мнимыми понятиями Субъекта. Пустота это Ничего. Материя это Всё. Абсолют это миг Настоящего. Настоящее не имеет начала и конца. Значит Настоящее вечно. Вечность безвременна. Разум вообразил Пространство. Как априорную форму представления о внешнем Мире. И придумал Вселенную. Как конструкт ощущений о Прошлом мгновенного Настоящего. В теле Субъекта. Что вне тела в Настоящем. Разуму не понятно и не познаваемо. Принципиально. Существует несуществующее. Всё творится мгновенно. Разум определил трёхмерное Пространство. Время как длительность творения Мира. Как атрибут периодического процесса. Например. Пульс сердца. Как приписанное, мнимое Субъектом свойство сердца. Сердце - это природные часы от Галилея. Как инструмент по измерению времени. Мнимое Время. Это априорная форма представления внутреннего мира для Субъекта. Математический аппарат является составной частью Гиперфизики. С помощью Математики осуществляется Субъектом. Отражение творения Мира в Действительности. В движение в Реальность. В теле Субъекта. В априорных формах представления мира.

Предисловие

В качестве научной новизны. Мной вводится понятие Афизика. Как науки о Мире. В Афизике. Мир рассматривается как Единое - Целое. Как мистический механизм Уроборос. Это не машина. Скорее это мистический организм. Голова Уробороса это Пустота. А хвост Материя. Пустота и Материя не являются предметами опыта по Канту. Пустота мной определятся как Вечность. Вечность не имеет начала и конца. Пустота это ничего. Материя мной определяется как бесконечность. Бесконечность не имеет конца. Но имеет начало. Для субъекта.

В качестве научной новизны. Мной определяется Материя как не Что. Или Ничто по Канту. Что это вещество и поля по Канту. Вещество это элемент Материи по Канту. Или Ноумен. Как форма материи по Аристотелю. Поле это как бы овеществлённые формы явления в Материи. В мире Феноменов по Канту. Или впечатления в голове. Как творимый разумом Ноумен. Мир это миры Ноуменов и Феноменов в Настоящем.

В качестве научной новизны. Мной определяется Настоящее как мгновение. Как Абсолют. Мир творится мгновенно. Согласно Логосу. В Материи. В Настоящем. Как Абсолютом. Так и человеком.

В качестве научной новизны. Мной определяется Логос как детерминированный хаос. Человек творится мгновенно Абсолютом. Согласно его Логоса. Жизнь и смерть человека в Настоящем. Едины. Человек по Горгию. Существует как не существующий. Как творящейся. Абсолютом. Иначе человек бы не старел. Старение это плата за существование в Настоящем.

В качестве научной новизны. Вечность больше бесконечности по моему определению.

В качестве научной новизны. Мной определяется Бытие. Как творящиеся миры Ноуменов и Феноменов. В творящемся мгновенном Настоящем. В каждом месте в Действительности.

В качестве научной новизны. Мной определяется. Что Уроборос мгновенно творит настоящее как Абсолют.

Субъект в настоящем это особый род бытия.

В качестве научной новизны. Мной определено. Что субъект творит в теле мнимую картину мира как Небытие в Настоящем в реальности. Небытие метафорично относительно Бытия в Настоящем в Действительности.

В качестве научной новизны. По Канту. Мной определено. Что разум человека подменяет Бытие в настоящем в действительности. На представление о мире в голове как Небытие или реальность в настоящем в действительности. Это Паралогизм Абсолюта для человеческого разума.

В качестве научной новизны. Мной определено. Что свет это мнимое понятие о мире Феноменов в настоящем в каждом месте действительности. Свет это проявление мира Феноменов в фоторецепторах глаза как в Ноумене. Процесс творения света в мозге человека непознаваем принципиально. Есть только мнение о творение света в мозге человека. Как софизм о волне и частицы.

В качестве научной новизны. Мной определено. Что Мир это Единое - Целое. Мир триедин. Мир включает Вечность, Бесконечность и Настоящее как Бытие. Настоящее мгновенно.

В качестве научной новизны. Настоящее мной определено как Абсолют. Мир не существует. Мир не состоит. Из чего либо. Мир нельзя понять и объяснить. Нет в Настоящем: движения, скорости, ускорения, вращения, сил, массы, покоя, частиц, волн, света, энтропии, действия, взаимодействия, эфира и так далее по списку. Это только мнимые понятия человека. Эти понятия метафоричны. Относительно нечто творимого мгновенно в Настоящем в Действительности.

В качестве научной новизны. Разум человека мной определён как проявление Разума Абсолюта. Абсолют не понимает Мир. В качестве научной новизны. Абсолют бредит. Ужасом. Определяя ужасную Вечность как Пустоту. Вечность безвременна. Пустота не имеет начала и конца. А ужасную Бесконечность как Материю. Материя имеет начало. Но не имеет конца. Пустота больше Материи. По определению Абсолюта. Пространство для Абсолюта. Это Материя в Пустоте. Или Бесконечность в Вечности. Как Ужас Ужасов.

В качестве научной новизны. Параноидальный бред Абсолюта. Это и есть мышление человека. В этом нет ничего плохого. Просто иначе никак.

В качестве научной новизны. Пустота поглощает Материю. Материя заполняет Пустоту. Пустота и Материя образуют Пространство. Это только мнение Разума Абсолюта. По мнению Абсолюта. Время это длительность процесса творения. Не более. Образно. В качестве научной новизны. Абсолют. Как бы дышит Материей. Абсолют творит Мир Ноуменов и Мир Феноменов. Мгновенно.

В качестве научной новизны. Абсолют как бы выдыхает Мир Феноменов. Как Прошлое Настоящего. Понятия. Пространство и Время.

В качестве научной новизны. Абсолют записывает на доске жизни человека. Пространство и Время. Это априорные формы представления человека. Они даны человеку Абсолютом. При рождении. Сам Абсолют. Творится мгновенно в Настоящем.

В качестве научной новизны. Разум Абсолюта и Настоящее. Это всё же одно и тоже.

Псевдофилософы древности. Как любители философии. Успешно закопали профессиональных философов. Мудрецов софистов. Предварительно вылив на них ушат грязи.

Мир, по мнению Псевдофилософов, состоит из вещей, каждая отдельная вещь является соединением материи и формы. Сама по себе материя – хаотическое, бесформенное начало.

Для того, чтобы стать вещью, материя должна принять некую форму, моделирующее начало, которое придает вещам определенность и конкретность. Как сущее или сущность.

Мир в представлении Псевдофилософов существует.

Это заблуждение. Мир не существует. Существует несуществующее. Всё творится мгновенно. Бытие не существует. Бытие творится. Бытие по Эммануилу Канту это Миры Ноуменов и Феноменов.

Псевдоучёные представляют вещество и поле как формы материи. Псевдоучёные плохо читали Эммануила Канта и Дэвида Юма. Или в их мозги не поместились простые мысли. Что Поле это мир Феноменов. А вещество это мир Ноуменов.

Глупость Псевдоучёных о том. Что Поле это резина как образ. А электромагнитное излучение распространяется в резине с помощью колёсиков и шестерёнок. Говорит об их умственных способностях.

Сущность миров Ноуменов и Феноменов не познаваема в миг Настоящего. Принципиально.

Перл Псевдофилософов. Что Бог есть вечная нематериальная деятельность ума, созерцающего самого себя. Ни в какие ворота не лезет. Как и другой перл древних Псевдофилософов. Что душа это первую энтелехию органического тела, т. е. жизненное начало тела, движущее его и строящее его как свое орудие.

В миг Настоящего нет движения. От слова совсем.

Верх глупости Псевдофилософов заключается в утверждении. Что Бытие мыслится. А Небытие нельзя помыслить. Значит. Небытия нет. Это маразм Псевдофилософов.

Любой физиолог скажет. Что картина мира формируется в теле человека. Мыслится только Небытие. Как Реальность. Реальность в теле человека имеет опосредованное отношение к Действительности в Настоящем. Бытие в Настоящем нельзя помыслить принципиально.

Исходя из этого. Выходит от Псевдофилософов. Что Бытия нет. Значит. Нет Мира. Это шизофрения Псевдофилософов.

Главная часть современной Философии. Стержень всего его философского мировоззрения. Есть учение о сущем.

Дебилизм Псевдофилософов заключается в том. Что Псевдофилософы считают главным. Основной проблемой бытия. Изучение сущего вообще.

Идиоты. Сущего в миг Настоящего нет. Всё течёт и изменяется. Человек мера вещи. Нельзя войти в реку Настоящего и один раз.

Псевдофилософы полагают. Что насильственное движение возможно только в том случае. Если к телу приложена сила со стороны другого тела. Всё, что находится в движении, должно двигаться чем-то другим.

Движимое. И движитель должны находиться в непосредственном контакте. Совсем с глузду съехали. В миг Настоящего ничего ни с чем не контактирует. В ноль секунд. По определению Настоящего. Принципиально.

Движение это мнимое понятие человека.

Псевдофилософы утверждают. Непрерывность времени. И заочно полемизируют по этому поводу с Зеноном.

Псевдофилософы утверждают, что движение существует. Кроме того существует бесконечное движение, если оно идет по кругу.

Время ввёл Галилей. Используя для этого пульс сердца. Как природную модель часов.

Часы Гюйгенса. Это модель сердца. Не более. Время это мнимое понятие. Как форма представления внутреннего мира по Эммануилу Канту.

Времени нет. По Зенону. Это медицинский факт,

Учение Псевдофилософов о перводвигателе представляет собой выделение «движущей причины» применительно к космосу в целом и к метафизическим вопросам в частности. Это маразм Псевдофилософов. О силе. Это мнимое понятие человека.

В философии движение определяется как существенное, неотъемлемое свойство материи, важнейший её атрибут. Как форма и способ существования материи. Или всякое взаимодействие. Материальных объектов. Способность материи к изменению. В самом общем виде. Движение. Это изменение вообще.

Ничего не существует. Существует не существующее. Всё творится мгновенно.

Философия знает две концепции относительно понимания пространства и времени. Обе они направлены на выяснение вопроса об отношениях пространства и времени к материи.

Первая концепция. Субстанциональная. Обозначается как Демокрита-Ньютона.

Нет в Настоящем частиц. От слова совсем.

Псевдофилософы не могут ответить на детский вопрос. Если мир состоит из частиц. То две частицы должны касаться друг друга. При соприкосновении. Образуется новая частица. А не две частицы. И так далее. Мир это Единое – Целое. Если же между частицами пустота. То невозможно ничего измерить. От слова совсем. До тупых мозгов Псевдофилософов эта простая мысль не доходит.

Псевдофилософы это шарлатаны. Не более. Как древние Сивиллы.

Другая. Аристотеля-Лейбница. Реляционная.

В реляционном подходе к природе пространства-времени теряет силу понятие поля.

Поскольку его невозможно определить в точках пустого пространства-времени, которого в этом подходе нет. Полям не в чем распространяться. Общепринятые представления о распространении. Электромагнитного излучения. Теряет. Таким образом. Основу.

Пуанкаре не признал физическое представление теории относительности. Это только математическая модель.

Пространство и время в философии рассматриваются как основные формы существования материи. Ответственные за расположение, структурность и протяжённость отдельных элементов материи относительно друг друга. И за закономерную координацию сменяющих друг друга явлений.

Понятие «Существование» является заблуждением. Это мнимое человеком понятие.

В качестве решения проблемы Кант предложил кардинально иное представление о пространстве. Пространство – это не гигантская ньютоновская коробка, существующая объективно. А особая форма чувственности самого субъекта познания.

Кант называет пространство и время субъективными формами созерцания. Пространство и время. Не равны. По Канту. Ощущению. Они не «предпонятия». Которые возникают. На стадии чувственного отражения. И тогда бы являлись какой-то формой знания по Канту. Они субъективны. Но в ином смысле, чем ощущения.

В Настоящем в Действительности. Как Абсолют. Человек мнит пространство как Пустоту заполненной Материей. Пустота не имеет начала и конца. Пустота вечна. Материя относительно субъекта имеет начало и не имеет конца. Материя бесконечна. Пространство человек мнит как Бесконечность в Вечности.

Человек мнит мыслимое Небытие. Творимое. Абсолютом. В теле человека. Творимый образ Ноумена возникающего в Небытии. Которое есть только предмет мнения человека.

Бытие творится в Материи как Ничто по Канту. Материя есть прибежище и обитель всего возникающего при творении. Сама Материя, однако, не возникает. И неразрушимая. Стало быть. Материя вечная.

Материя сама по себе оказывается неупорядоченной. Всегда привносящая иное и иррациональность. И потому все, в ней пребывающее. Оказывается также неисчислимым.

Пространственность в Небытие. Человек мнит, посредством некоего «незаконного умозаключения». Как бы во сне и грезах. То есть, по сути, при помощи воображения.

Эммануил Кант в «Критике чистого разума» представляет пространство как трансцендентальную априорную форму чувственности. То есть доопытную. И от опыта не зависящую. Однако необходимой. Во всяком опыте. Присутствующим в Небытии. Как мнение человека.

Под подобную форму чувственности наше сознание всегда подводит материал чувственного восприятия. По Канту. И именно благодаря ощущениям. И становятся возможны априорные синтетические суждения математики (геометрии). Необходимость и универсальность. Которых. Обеспечивается априорностью пространства по Канту.

Время — это одно из базисных понятий физики и философии, основополагающее свойство бытия, которое воплощается в форме движения, изменения и развития всего сущего.

Феномен времени интуитивно понятен каждому человеку, в представлении которого, время воплощается в человеческий опыт из прошлого, через настоящее в будущее. Это заблуждение.

Стрела мнимого времени проходит из мнимого прошлого. Как памяти в Реальности в голове об Небытие. Через Прошлое Настоящего на сетчатке глаза. Как мнимого настоящего. В мнимое будущее. Как нечто сущее в мгновенном настоящем. Как мир ноуменов и феноменов по Канту. Как Действительность. В истинное будущее. Как непознаваемое творимое мгновенное Настоящее.

При этом, современная наука еще не сформировала единое определение понятия время, так как в различных научных областях оно имеет свою специфику, функции и требует отдельного объяснения.

Наука. Физика. Это набор софизмов. Как договорных знаний. Не более. Физикам доступна только форма Ноуменов. В мире Феноменов. И Логос в мире Феноменов. Как Прошлое Настоящего.

Минковский писал: «Отныне пространство само по себе и время само по себе низводятся до роли теней и лишь некоторый вид соединения обоих должен еще сохранить самостоятельность».

Имелось в виду, что мы живем в некотором четырехмерном геометрическом пространстве-времени, то есть в некой единой структуре, в которой у времени есть та же самая геометрическая интерпретация, что и у наших координатных осей X, Y, Z. Это абзац. Пседоучёных.

Большей глупости нельзя придумать. Человек творится мгновенно. Жизнь это только мнение человека. Увы.

Согласно «Коперниковского переворота» Канта. Познание мира ограничено трансцендентальными предпосылками субъекта. Пространством и временем. Как форм представления мира разумом субъекта. Разум субъекта творит Реальность в теле субъекта. Опосредованною. С Действительностью в Бытии в Настоящем. Как Небытие. Как мир идей по Юму или образов по Канту. Объект в Бытии представляется как конструкт ощущения предмета в Небытии. Чувственный мир. Как сущее. В мире Ноуменов и Феноменов. В мгновенном Настоящем. Непознаваем. Субъектом. Принципиально. Корабль Псевдонауки. Как эмпиризм и рационализм. Давно пущен. Юмом и Кантом. На дно Науки о Мире.

Метафизика природы по Канту соединена мостом «Гиперфизики» с Метафизикой. Творение в Настоящем в Действительности в Бытии. Соединено. С движением в Физике. В Реальности в теле субъекта в Небытии. Математический аппарат является основой Гиперфизики. С помощью математического аппарата в Псевдонауке в Реальности. Можно представить творение как движение. Движение это форма представления творения. Во времени и пространстве в теле субъекта.

Парадигма о творении Мира для Метаразума включает:

- Непознаваемое Начало как Метафизика;

- Непознаваемый Абсолют как Действительность в Настоящем;

- Механический Логос как «Прошлое Настоящего»;

- Механическое Благо как оптимум;

- Непознаваемое Бытие как «чувственный мир»;

- Механическое Небытие как «метафизика природы»;

- Механический Демиург;

- Механический Метаразум;

- Афизика.

Механический Логос мной представляется как Специализированная параллельная гибридная вычислительная машина.

Механическое Благо это реализация принципа наименьшего действия. Как нахождение оптимального решения различных задач. В основном комбинаторного типа.