8,9K подписчиков

Обнимашки с небом

  Фото получилось не очень. Так как темно- это ночь 1 Января 2024 года.
Но... ощущение объятий с небом точно присутствует.

Пост не про это. Просто хотела передать состояние души.

Фото получилось не очень. Так как темно- это ночь 1 Января 2024 года.
Но... ощущение объятий с небом точно присутствует.

Пост не про это. Просто хотела передать состояние души.

Звонок по телефону: Оль,тут твой канал и на обучение приглашают от твоего имени.
Вторая информация,но уже в переписке: Ольга,здравствуйте. Это Вы мне пишите и предлагаете обучение.Вот номер телефона и Ваше фото.Имя Ваше и Фамилия.

Моя реакция?
Я сейчас в таком умиротворении с собой и своей реальностью,что мне просто не до отношений с этими людьми.
Оно мне надо?

Всем желаю от души заняться собой и своей жизнью,своим развитием,своим творчеством, своей реализацией... и т.д.
И Дай Бог,чтобы это все в Вашей жизни было ЛЮБИМЫМ и к ДУШЕ!
Долго шла к тому,что бы заниматься любимым делом. Тем чем я хочу.
Тем от чего я получаю колоссальную энергию,радость.
И никогда не пропадает жажда творчества и вдохновения.
Только одно намерение все реализовать,что задумала.
А, не тратить нервы и тем более бесценное время на разбор полетов с дублерами.

У человека только один путь,чтобы взлететь вверх!
Это проявить свою индивидуальность и свои уникальные таланты.
Свои- это ключевое!
Поэтому...без комментариев к этой ерунде.
Просто ответила на эти вопросы сразу всем.

И еще... я всегда отвечаю голосом много и быстро.
Писать тирады некогда каждому.
Отвечаю письменно,если работаю и голосом нет возможности ответить,либо люди рядом посторонние.
В остальных случаях голосовые. Мне так удобно- это быстро.
Старенькая стала в мобильник тыкать по маленьким кнопкам.

Подняла. Обняла. Покружила.

Ольга.