Мы заметили, что вам понравилась первая часть наших антиинструкций, поэтому решили добавить еще несколько «рекомендаций».
1. Заселитесь быстро в номер и скорее в аквапарк! Лишь купальник надевайте и бегом спускайтесь вниз. И по холлу без халата вы устройте дефиле, пусть все знают, что в «Ривьере» отдыхает такой гость. Вместо сланцев тапки с мехом, ведь красивее вы в них, ну и пусть небезопасно, зато фотки хороши.
2. Утром, приходя на завтрак, не смотрите на часы. Распорядок для отеля, но совсем не для гостей. Может быть, вы из Гвинеи и не можете привыкнуть, что в Казани уже полдень, а на родине еще до обеда два часа. Говорите всем, что утро, и потребуйте еду!
3. Если заселились в номер, а внутри джакузи нет или в душе вместо виски лишь обычная вода, сразу жалобу пишите и поставьте 2 звезды, чтобы знали, что с гостями совершенно так нельзя. И конечно, персоналу замечания пишите, говорите и орите, если вдруг не слышат вас. Чем вы будете дотошней и придирчивей в отеле, тем скорее суперсервис будет в нем лично для вас.
4. Вы увидели в отеле совсем полный мини-бар, ну конечно, всё, что есть там, приготовили для вас! И платить совсем не надо, просто пользуйтесь и всё. Как закончится, звоните, чтобы принесли еще. Ну а если на ресепшен вас попросят заплатить, говорите, что не пили и не ели ничего! Это всё официанты или кто-то там другой, а вы, белый и пушистый, просто мимо тут прошли.
Друзья, надеемся, что вы улыбнулись, читая наши антисоветы. Мы знаем, что наши гости соблюдают правила отеля. И можем с гордостью говорить, что взаимоуважение и понимание — одно из наших преимуществ! Ждем вас в «Казанской Ривьере»!