Лидеры мнений:
При ограниченном бюджете я бы бил в один канал коммуникации - лидеры мнений.
Например, у блогера есть фанаты, для которых его лайф-стайл является в каком-то смысле ориентиром.
Поэтому, если он куда-то ходит, регулярно и нативно это освещает, например в сторис - точно самые прогретые его подписчики захотят испытать такой же опыт.
Но не зажравшиеся.
Я бы посадил ассистента вносить в таблицу минимум 100 блогеров с ненакрученными подписчиками, у которых от 100 до 500 тысяч подписчиков.
Такие блогеры уже имеют охваты для воронки, но они еще не зажрались, не стоят дорого, и они очень стараются по контенту, поэтому их активно смотрят и влюбляются в то, что они говорят.
И этим блогерам я бы предложил бартер: например, 5 бесплатных сеансов в месяц (которые сгорают 1 числа за прошлый месяц), в обмен на постоянное, нативное упоминание салонов в сторис.
Спустя 3-4 месяца таких упоминаний трафик потянется.
Запишитесь на бесплатную online-экскурсию