3,8K подписчиков

Как повысить продажи в гендерные праздники

Скоро 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта — время активных продаж. Рассказываем, как бизнесу подготовиться к этому периоду, чтобы он принес выгоду и привел новых покупателей.

Скоро 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта — время активных продаж. Рассказываем, как бизнесу подготовиться к этому периоду, чтобы он принес выгоду и привел новых покупателей.

Выделить праздничные товары

Подарочный ассортимент есть у большинства компаний. Чтобы клиент выбрал конкретный магазин, стоит отстроиться от конкурентов и предложить что-то выделяющееся из общей массы. Скажем, если вы продаете премиальный виски, приложите к нему набор камней для охлаждения, чтобы покупателю не пришлось искать его где-то еще.

Отследить тренды

Покупатели предпочитают брать то, что популярно, поэтому лучше закупиться трендовыми товарами. Это касается любой ниши: например, знаменитый набор косметики с большей вероятностью возьмут в подарок, чем нонейм-палетку. А дарить толстовку с актуальным авторским принтом приятнее, чем одежду из масс-маркета.

Дарить подарки

В преддверии праздников можно предлагать покупателям мелочи, которые порадуют их и сформируют лояльность к бренду. В зависимости от бизнеса это может быть что угодно: открытка, шоколадные конфеты или даже небольшой товар. Но необычные подарки запоминаются лучше.

Предложить подарочные сертификаты

В период гендерных праздников люди покупают много подарков: второй половине, родителям, друзьям, родственникам, коллегам. Подобрать каждому что-то по душе бывает довольно сложно. Подарочные сертификаты решают эту проблему: даритель определяет тему и сумму подарка, а получатель сам выбирает, что приобрести. Такой прием подходит любому бизнесу: от магазинов техники до частных клиник.

Стимулировать продажи после праздников

После гендерных праздников покупательская способность людей резко падает, и продажи проседают. Лучше позаботиться об этом заранее: скажем, запустить выгодную акцию именно в этот период или пообещать бонусы всем, кто купит что-то во второй половине марта. Так выше шанс, что даже в «холодный» сезон у бизнеса будут клиенты.