10,9K подписчиков

Забавный позитив про алкоголь

978 прочитали

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики. Нынешний, уже пятый по счёту выпуск, мы хотим посвятить запретной теме - алкоголю. Точнее всему тому, что связанно с этой тематикой, но вызывает исключительно улыбку и радует людей.

Обращаем внимание, что все фотографии являются плодом наших собственных наблюдений, не позаимствованы у иных авторов, не содержат ретуши, не являются рекламой чего бы то ни было или попыткой обидеть.

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.

Начать мы хотим с фонтана-шутихи в виде бутылки шампанского установленного и радующего детей и взрослых в Абрау-Дюрсо на площади Александра II.

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-2

Алкогольная тематика, как и любая иная в нашей стране не может обойтись без "наше всё" Александра Сергеевича Пушкина.

Не обошла алкогольная сфера и проблемы здравоохранения

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-4

Раз уж мы обратили внимание на магазинные полки, то стоит отметить, что "питейная" тематика не обошла внимание и животный мир.

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-5

И конечно алкогольная тематика не могла обойти взаимоотношения полов:

или вот так

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-7

Впрочем, алкоголь и взаимоотношения полов не обязательно реклама, а как данная граффити, отображение нашей действительности

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-8

Главное, что бы употребление горячительного не требовало создание столь специфических заведений

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-9

а проходило под знаком "Дружбы"

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-10

Даже в том случае, когда тематика торгового заведения и не связана с алкоголем

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-11

Ведь как гласит народная мудрость:

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-12

Завершить подборку мы хотим вот этой фотографией. Да, это не про алкоголь, но про такой же вредный атрибут человеческой жизни - табак.

В своих путешествиях и прогулках мы нередко сталкиваемся с тем, как в попытках привлечь "целевую аудиторию" креативят рекламщики.-13

Запрещено рекламировать? Можно просто дать выдержку из запрещающего Закона и вуаля. Этим мы хотим показать, что пытливый ум, а тем более когда это материально выгодно, всегда найдёт выход из любых запретов. Принятие решения о здоровье, выборе между алкоголем, табаком или ещё чем не до конца запрещённым, а также занятиями спортом должно лежать на самом человеке, а не определяться мнениями других, пусть даже самых уважаемых.

Лайки и подписка не обязательны, но приветствуются)))