Найти тему
18 подписчиков

Состав домашней аптечки - проверьте, лежат ли там деньги «на всякий случай»

Давно вы проверяли домашнюю аптечку? Вдруг кончился парацетамол, пока семья болела, или сроки годности на другие лекарства прошли. Бывает: врач пропишет пилюли, поначалу попьешь, а отпустит — бросишь. Остатки лежат, пока не испортятся.

Давно вы проверяли домашнюю аптечку? Вдруг кончился парацетамол, пока семья болела, или сроки годности на другие лекарства прошли. Бывает: врач пропишет пилюли, поначалу попьешь, а отпустит — бросишь.

Выбрасываешь снадобье и думаешь: слава Богу, что нужно было только раз. Потом купишь средство «о том же», только свежее — пусть лежит под рукой. Со страховками жизни и здоровья та же ситуация, поэтому и канал так назван.

В аптечке у меня лежат полисы страхования от несчастных случаев членов моей семьи. Каждый год обновляю страховки и благодарю Бога, что полисы не понадобились: Бог бережет береженого. Я убеждаюсь в этом сама, слышу от коллег и клиентов.

Например: директор филиала страховой компании упал в гололед на пороге родного офиса и сломал два ребра. Обнаружилось, что никто директора не страховал, а он не имеет права выписать себе полис. Была б у начальника страховка, глядишь, упал бы удачнее.

Пример номер два: ребята из отдела выплат осматривали машину, где не было моторного отсека — снесен начисто. Спрашивают: «Что с водителем?» Рядом я стою - застрахованный водитель без царапинки - Бог отвел и, Слава Богу!

Коллега рассказала, как ее в троллейбусе окликнул "клиент-потеряшка». Клиент сменил телефон и не звонил моей приятельнице — тому пошел уж третий год. В прошлом году человек потерял в ДТП внучку студентку. Дядечка на полном серьезе с горечью сказал: «Сколько лет внучку страховали — Бог сберегал. Без страховки не уберегли».

Если все же у человека беда, то по полису ее смягчить постараются: денег дадут. Чем хуже беда, тем больше сумма. Если клиенту уже не помочь, то его страховка «на всякий случай» поможет семье деньгами лучше валерьянки.

Прием денег не дает негативных последствий. Положите в аптечку страховой полис и меняйте, как кончит действовать. Благо: стоит не дороже лекарств и на год хватает.

Загляните в витрину со страховками от несчастных случаев и для путешественников. Познакомьтесь с работой телемедицины и лечением критических болезней. Посмотрите общеукрепляющие средства и средства для домашних животных. Звоните мне, подписывайтесь, пишите, спрашивайте — отвечу, помогу. Кто я - это тут, я с 2001 года страхую.