Найти тему
VIKINGgamer

Могут ли игры вербовать в армию наших мальчиков?.. и девочек..


Как работает армейская пропаганда? На самом деле, также, как и другие варианты пропаганды. Только армейской пропаганде граждане чаще возмущаются, когда понимают, что их (тобишь граждан) конкретно так пропагандируют во все щели. Особенно многим не нравится, когда взрослые пропагандисты выражают такое внимание к детям. Как, например, с недавней картой для
Fortnite, которую, кажется, так и не дали в общий доступ. Не легла у британской армии карта, так сказать, а так хотелось сделать имитацию армейской тренировки, чтобы с ранних лет приучать.

Классические руководства по вербовке говорят, что есть три фактора, которые могут быть определяющими: деньги, девки и идеология. С деньгами в армии ситуация достаточно условная и, если не наблюдается войны, перспективы серьезных заработков крайне малы.

Игры прорабатывают идеологический аспект, но игры всё-таки представляют более эстетический и развлекательный вариант.

И ведь внатуре.. иногда так делаешь статью и думаешь: де муза?..
И ведь внатуре.. иногда так делаешь статью и думаешь: де муза?..

Согласны, где эстетика, там и этика и, конечно, сделать чела более склонным к военной службе через игру возможно и возможно сделать довольно отбитого персонажа, но здесь, дать идейную основу кажется сложным. Точнее говоря, на тех, кого идейная пропаганда из игр захватит, подействует вообще любое воздействие, которое эти ваши интеллектуалы-пропагандисты придумают.

Макияж настоящих красоток..
Макияж настоящих красоток..

Другое дело девки. Здесь и придумывать нечего, и так всё понятно. Поэтому игры всё-таки не особо по эффективности пропаганды, а вот симпатичные девчонки для поддержания популярности армии и боевого настроя - самое то. Для этой статьи хотел сначала добавить ролик с военными израилиТЯНками, коих (и роликов, и тянок) полно на Ютубе и все они могут соперничать с инста-моделями. Но прикинул, что, учитывая ситуацию, не совсем корректно такие ролики давать для развлечения. Тем не менее, как пример пропаганды вполне возможно указать. Этих роликов полно и, полагаю, такие видосы дополнительно раскручиваются, так как делают хороший имидж еврейской армейской службе. Не стану напирать на участие в этом ZOG и глобального сионистского конгресса, но есть мнение, что без поддержки такие ролики много не набирают. Хотя, как бы многим ни казалось, что дело всегда в них, здесь дело не в евреях. Армейская пропаганда является частью государственной пропаганды во многих странах.

-4

Более того, как бы классно не рассказывали про особенных героев, в этой пропаганде речь не идёт о воевании по призванию (ну вот, знаете, как быть изначально викингом, здесь не приходится выбирать) а о воинской повинности. Недавние события, (которые не станем конкретизировать, дабы не давать повода канифолить себе голову) показывают, что для основной части граждан вопрос военной службы является вопросом социальных привилегий в самом масштабном смысле. К слову, в таких условиях в пропаганде нужда отсутствует, ведь финансовые условия пропагандируют гораздо лучше.

-5

Конечно, в более развитых странах воевать сложнее заставлять, но наивно полагать, что отсутствует тот контингент (и вполне достаточный для наличия войн как таковых) который пойдет в армию, как в возможность взойти на новую социальную ступень и обрести жизненные перспективы.
Повлияют ли здесь игры? Как образы, которые смогут мотивировать, вполне могут повлиять. Однако, с таким же успехом солдатик станет себя представлять в сложной ситуации Нарутой Узумаки, дабы выстоять и укрепиться. Однако ведь Нарута не является армейской пропагандой. Равно как и мифология не является армейской пропагандой и произведения искусства, воспевающие воинскую доблесть.

А вот кинематограф, особенно современный американский, вполне является. Однако, общественность против этого не бунтует, хотя, могу поставить деньги, что скрытая армейская пропаганда в американском кино буквально регулярно забривает часть жителей США на службу по собственному желанию. Точнее, по желанию, которое они считают собственным, а не итогом пропаганды.

-6

Откровенно говоря, сложно завершить эту статью. Понятно, что вопрос глобальный и, наверное, некоторые читатели этой публикации с недавних пор понимают в какой степени вопрос близкий к их собственной реальности. При этом масштаб темы позволяет развивать тезисы, обсуждать прописные и выискивать скрытые от поверхностного взгляда истины. Наверное, сделаем промежуточный итог на том, что значительная часть популярных игр являются играми в войну и взаимное уничтожение. В этом есть не только смысл особой экзотики, которая обуславливается тем, что в повседневности большинство игроков всё-таки не часто кого-то убивает прямо. В этом есть также и смысл того, что игры упрямо продолжают позволять играть в реальность, где отсутствует смерть, где смерть является условностью. В этом особенность виртуального мира и одно из самых важных свойств. По сути, мир, где отсутствует смерть, возможно было бы назвать идеальным или особым, однако, каким содержанием люди этот мир наполняют, во что в этом мире играют?

-7

Понятно, что к такому нудному умняку и комментарий-то нормальный не сделаешь, но всё-таки, если есть настроение, расскажите, что думаете про пропаганду армии в играх и подобные штуки,
особо, конечно, приветствуются кулстори танкистов😉