Найти тему
Дневник автора

Пытаясь жить: факты и цифры, но без математики

Изначально в это произведение не пытался заложить какую-то идею, мысль о том, что надо менять время или обстановку вокруг себя, если она тебя сводит к одному концу. Во время написания сам не понимал, как превратил героя в революционера... у меня нет намеченного плана на произведения, просто пишу, как говорит душа. 

Я время от времени хочу смотреть видео про выживание или читать про это, но никак не могу найти то, что реально зацепит и решил создавать сам. Это у меня самое первое произведение о том, что люди выживают, борются за свою жизнь. В будущем будет не мало работ в такой тематике) 

Что по цифрам?

Главы - 13 (самый маленький законченный рассказ)

Дочитывания - 17

Лайки - 2

Время прочитывания - 6 минут 

Подписки - 3

Показы - 311

Время написание - 3 месяца 

Это самые малые цифры за все время, но этому есть объяснение... чуть ранее рассказа я забросил канал, тогда показатели были неплохие, но из-за отсутствия все скатилось капитально. Это и повлияло на показатели рассказа. Сейчас мне больно и обидно смотреть на такие низкие цифры, правда сам виноват. 

Первый факт: 

я всегда хотел написать большое произведение на тему выживания или развития человека с сложной для него обстановке, это была вводная работа

Второй факт: 

если будет возможность добавить хищника в произведение, то им всегда воспользуюсь 

Третий факт: 

было не мало мыслей написать рассказ о развитии людей с самого нуля

Четвертый факт:

описание боев в некоторых главах было для меня отдельным квестом, переписывал не раз

Пятый факт:

экспериментально добавил чувства девушек друг к другу

Шестой факт:

Алексей, что появился неожиданно в жизни Энканто, это реальный человек, а если точнее, то добавил своего преподавателя в рассказ с его согласия (в придачу он действующий МЧСник)