876 подписчиков

Мурманский дневник. 30.01.24.

173 прочитали

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле. Организм категорически не хочет на работу)

Утро ушло на оказание себе медицинской и психологической помощи :) Сварила кофе, сделала макияж, посмотрела в зеркало, поняла, что это надо идти и предъявлять миру)

Хорошо, что у меня под рукой, вернее под ногой, всё, что необходимо для жизни. Перед работой зашла в аптеку, в пекарню, на пункт выдачи Вайлдберриз. Лизобакт и калитки с картошкой помогут пережить этот день. И очень кстати пришло мое одеяло евро размера. Вчера объявили штормовое и квартиру просто выдуло холодным ветром. В морозы дома не было так прохладно, как сегодня ночью.

Заметила, что Сосисковна перестала ныть и жаловаться на свою сиротскую долю. Теперь разговаривает со мной на каком-то птичьем языке, в котором всего два слова: мры и мря.

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле.

Пушистая потеряла покой от лазерной указки. Она научилась определять ее по звуку. То есть вот этот вот звук соприкасания указки с металлическим кольцом, на котором она висит, Мартыша узнает из тысячи звуков. И услышав, требует играть. Я спрятала указку с вечера под подушку и забыла о ней. А во сне, сделала опасное движение рукой под подушку и через секунду у моего лица сидела сонная морда с требовательным: мры! Я даже не сразу поняла, что под ладонью у меня источник ее радости. Пришлось среди ночи дать ребенку сделать пару кругов по комнате.

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле.-2

Все-таки фармакология великая наука, царица полей)) Таблетка под язык, капли в нос и ты уже не только жива, но и способна на какие-то желания, кроме сна)

Уменя вылез такой побочный эффект - захотелось в театр и начать вязать носки, сразу два и обязательно полосатые) Не в театре, нет. Эти два желания в пространстве пересекаться не должны.

Давно подбираюсь к методу одновременного вязания двух носков на круговых спицах. Кажется созрела. Ничего сложного в этом нет. Это так же, как вязать один, только два. От разных мотков. Я гений объяснений, я знаю)

Билеты в театр надо посмотреть, кстати. Есть пара спектаклей, которые я хотела бы посмотреть в этом сезоне. Кто не знает, в прошлом сезоне я была в театре семь раз. Драматический театр - моя любовь с первого "Тартюфа".

Всё-таки первый год в Мурманске у меня был гиперактивный. И город весь пешком обошла и в театр регулярно ходила. Сейчас режим туриста отключился. Заели будни)

К середине рабочего дня стало понятно, что мечты о театре можно смело отложить. А запланировать, причем срочно, поход в аптеку и купить наконец что-то противовирусное. Мед, лимон и постельный режим в моем случае просто снизил градус бедствия. В общем порадовалась, что в аптеку можно попасть не выходя на улицу. Выпила первую капсулу, надеюсь, что оживу и отработаю завтрашний день.

Последние полчаса на работе самые сложные. Сегодня. Потому что к концу дня совсем расклеилась и мечты о театре и полосатых носках сменились на другие - горячий чай, теплое одеялко и что-нибудь ещё, тихое, душевное, невесомое. Сама не знаю, что это может быть, но хочется именно его))

Придя домой, измерила температуру. Традиционно 36,2. Поэтому пошла по своему плану, чай, мед, лимон, карельский бальзам. И перед тем, как зарыться под теплое одеялко, решила перемотать носочную пряжу. Один шаг к мечте)) Всего моточек и спать. На глаза попались пять моточков. Дальше, как в тумане) Куда улетели два часа?

До...
До...

После.
После.

Кто вяжет носочки, пряжу от YarnArt не берите. Мягкая, красивая, в каждом мотке по паре узлов, то есть одинаковые по чередованию полос носки не получатся. А расцветка классная.

Мотать пряжу, естественно, помогала маленькая помощница. И лапами помогала, и зубами, и прыгала на нее, и пугала, и утащить хотела. Потом обиделась и пошла обживать новое одеялко.

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле.-5

Одеяло теплое, толстое. На лето самое то)))

В общем, все этим вечером получилось. Надеюсь утром проснуться абсолютно здоровой.

От Сосисковны всем большой привет. Она у меня пряжу охраняет, пока я на работу хожу. Каждый день на посту)

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле.-6

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле.-7

Это высший пилотаж, не успев переболеть и поправиться, проснуться в шесть утра с болью в горле.-8