Найти тему

Современные принты в секонд-хенд...

649 прочитали

Второй раз открываю дзен для публикации, и понимаю, что вдохновение меня покинуло.

Смотрю в пустой экран, и нечего сказать.

Хотя событий много, а ничего не хочется.

Сейчас ездила взяла себе ботинки

Ботинки
Ботинки

Нравятся, но у кого есть такая же проблема, что одна нога больше другой.

Правый хорошо, а левый мал, взяла попробовать с утра, вдруг ноги отекшие, но чувствую, что завтра повезу сдавать.

Расстроилась. Да ещё и из-за того, что придётся ехать опять по сугробам.

Ещё на Вайлдберриз придётся лишний раз идти, забрала посылку, а дома заметила, что не полный комплект. И не знаю, что делать, если я просто попытаюсь назад отправить, так не полный комплект и будет кататься, или в пункте выдачи заметят, и тогда я не смогу доказать, что он такой и приехал, вот мне больше нечем заняться, как что-то такой же девочке объяснять, в её обязанности тоже наверное не входит разбираться.

Футболка
Футболка

Вот, это я сегодня.

Хотя я люблю понедельники, все отдохнувшие, с новыми силами, и новыми историями.

Но бывает же, что ничего не получается, и ты вроде никак в этом не виноват.

Футболка
Футболка

Обычно люди неверное вот так себя ведут, когда не получается.

А я психотип маленького ребёнка, мне хочется под одеялкой спрятаться, а динозавр это весь окружающий мир.

Футболка
Футболка

О, здрасти.

Опять сфотографировала, чтобы рисунок рассмотреть.

В магазине увидела машину, и дорогу в лето, то, чего мне сейчас не хватает, а тут оказывается зебра в очках. Я тоже хочу уже быть такой зеброй 😭😭😭

Тельняшка
Тельняшка

А вот такой не хочу)

Полунина
Полунина

Они до сих пор их продают.

Последний отзыв оставлен в сентябре.

Кстати людям нравятся, никогда бы не подумала.

Толстовка
Толстовка

Вот ещё что-то из современного.

Полная синтетика.

Такие принты регулярно можно встретить на кружках и блокнотах. Хотя и косы такие уже никто не плетёт, неверное, я так думаю, а я далеко не эксперт.

Толстовка
Толстовка

Ещё я не эксперт в словах любви)

Я раза три прочитала, потом не выдержала, и вслух сказала чиво, блин, только по другому)

Если бы это была летняя футболка, но это же тёплая чёрная толстовка, какое море, какая любовь.

Всё.

Дошло.

Спасибо, интернету.

А как я должна была понять.

Теперь буду знать.

И с вами поделюсь.

Лиличка! - Маяковский Владимир

Маяковский Владимир

Вместо письма

Дым табачный воздух выел.

Комната -

глава в крученыховском аде.

Вспомни -

за этим окном

впервые

руки твои, исступленный, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

День еще -

выгонишь,

можешь быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

Выбегу,

тело в улицу брошу я.

Дикий,

обезумлюсь,

отчаяньем иссечась.

Не надо этого,

дорогая,

хорошая,

дай простимся сейчас.

Все равно

любовь моя -

тяжкая гиря ведь -

висит на тебе,

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят -

он уйдет,

разляжется в холодных водах.

Кроме любви твоей,

мне

нету моря,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон -

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей,

мне

нету солнца,

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

он

любимую на деньги б и славу выменял,

а мне

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролет не брошусь,

и не выпью яда,

и курок не смогу над виском нажать.

Надо мною,

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь,

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметенный карнавал

растреплет страницы моих книжек...

Слов моих сухие листья ли

заставят остановиться,

жадно дыша?

Дай хоть

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

26 мая 1916,

Петроград.

Прекрасное стихотворение.

Не хочется присоседиваться к чужому таланту, но не вздумайте мне писать, что я замысловато пишу, и ничего не понятно)

Но я бы напечатала строчку- мне нету солнца)

Подписывайтесь, продолжение следует. ..