Найти тему

Дело № 15. История со старым портретом - Глава 2

1,1K прочитали

Раздался звон колокольчика, а через полминуты открылась дверь, вошел Матвей Игоревич и Егор. Красильников широко улыбался, выглядел торжествующим, чрезмерно жизнерадостным. Лолита старалась даже не читать его мысли. Она не хотела портить себе настроение.

Глава 1 ---

- Какое красивое у тебя кольцо, Егорушка, - сказала Лолита, и он тут же напрягся.

Малой быстро глянул на Жукова. Но начальник лишь дернул неоднозначно плечами, словно ведьмины слова ничего не значили.

- Лолита, зайди ко мне в кабинет, - спокойно проговорил Матвей Игоревич.

Лолита встала, кивнула Горскому, а затем просто пошла в кабинет. Для нее не было удивлением, что начальник вызывает ее к себе. Скорее всего будет уговаривать, чтобы она и дальше учила мальчишку.

Но Лолита пообещала себе, что пока не узнает, какие намерения у начальника на парня, ни за что не станет тратить свои силы и энергию на то, чтобы воспитывать будущее чудовище.

Когда-то давно Лолита уже работала с таким делом в другом агентстве. Тогда она была всего лишь наблюдателем, а не нюхачом. Сейчас история разворачивалась прямо у нее на глазах.

Матвей Игоревич сел в кресло, посмотрел на Лолиту, как-то демонстративно хмыкнул, словно пытался с самого начала дать понять, что для него этот разговор не особо важен.

- Почему ты больше не занимаешься с Красильниковым? Малой мне пожаловался, что ты отказываешься его учить?

- Я не буду учить его, пока он не начнет себя контролировать. А еще до тех пор, пока вы сами не объясните мне, зачем воспитываете зверя, который может уничтожить все то, чем мы занимаемся? Знают ли другие начальники о том, Какой эксперимент вы тут воспроизводите?! - сказала Лолита. - Собрались монстра Франкенштейна вылепить?

И когда она вспомнила про других начальников, мужчина явно напрягся. Ему тон голоса и манера общения ведьмы совершенно пришлись не по вкусу. Лолита уже знала, что ее ждет. Она не собиралась потакать начальнику, который по сути был ей никем.

- Антон узнал об этом заранее? Он узнал, что вы собираетесь воспитать своеобразного Франкенштейна, поэтому вы его отправили на дело, заведомо понимая, что он не справится?

- Хватит! - закричал Матвей Игоревич, ударив кулаком по столу.

Лолита его не боялась, для нее он был пустым местом. Человек, который возомнил себя божком. Начальниками таких агентств всегда были только люди. Только те, кто мог хранить верность Оракулу, и держать под контролем любых существ, которых они берут на работу. Но разве Жуков справлялся?

- Значит так, хочешь меня шантажировать? Я этого не позволю! Если ты отказываешься учить Егора, значит ты мне здесь не нужна!

- Это увольнение? - спросила Лолита вполне спокойно.

Жуков натянулся как струна, осознавая, что ее такое условие совершенно не пугает. Он сжал зубы и процедил сквозь них:

- Да, увольнение!

Он взял договор, который она подписала, проколов палец, а затем разорвал его в воздухе. Договор сгорел еще до того, как мог коснуться стола, не оставив после себя ничего. Лолита почувствовала, как ее медальон тут же рассыпался в прах. Больше ничего ее не связывало с агентством мистических расследований "Мара".

Лолита вышла в гостиную, Горский тут же увидел, что медальона на ней нет. Большие часы, которые выполняли предупреждающую роль, задрожали от наличия бесконтрольной ведьмы в агентстве.

- Жуков, вы с ума сошли?! - закричал Горский, схватившись за голову. - Да агентство без нее развалится! Что вы как дети малые?!

- Хватит, Гора. У нас больше нельзя иметь свое мнение, глядишь и тебя уволят, если будешь слишком много высказываться, - сказала Лолита с усмешкой.

Горский прекрасно видел горечь на ее лице. Сколько раз она всех их вытаскивала из беды, сколько дел было бы заброшено без нее, сколько раз она спасала им жизни...

- Иди, вернешься в ковен, найдешь себе какого-нибудь еще мужичка, будешь развлекаться у костра со своими сестренками, а потом как-нибудь свидимся, - с неприятной усмешкой заявил Жуков.

- Матвей Игоревич, если мы с вами свидимся при таких условиях, боюсь, в "Мару" вы уже не вернетесь, - спокойно сказала Лолита, а затем просто вышла на улицу. У Жукова улыбочка с лица испарилась.

Она полной грудью вдохнула морозный воздух, посмотрела на агентство мистических расследований, просто пошла прочь в сторону своей квартиры.

Жуков все еще стоял в гостиной, злобно поглядывая на закрытую дверь. Малой хотел выскочить следом за ведьмой, хотел успокоить ее и поговорить. Но начальник остановил его. Жуков скрылся в своем кабинете на пару минут, а затем вынес большую папку, где были собраны все материалы по новому делу.

- Значит так, ребятушки, дело непростое. Я бы и сам поехал, так было бы даже правильнее. Но раз наша раскрасавица так меня подставила, значит будем выходить из ситуации, - спокойно сказал Жуков, сделав глубокий вдох.

Он раздал папки участникам, которые сидели теперь на одном диване. Малой по-прежнему выглядел гротескно щуплым на фоне здоровенного Горского.

- Насколько я знаю, старое поместье, которое раньше называлось вдовьим пристанищем, вроде как наполнилось духами. Женщина заявляет, что получила этот дом в наследство. Она говорит, что видит какую-то женщину, которая бродит по дому. Старайтесь не делать поспешных выводов, что-то здесь не так.

Жуков ушел в кабинет, оставив их наедине. Горский не услышал ни единого слова, поскольку был полностью погружен в собственные мысли. Малой сидел, как в воду опущенный.

С одной стороны, он ощущал гордость, что его хотят поставить на место ведьмы. С другой стороны, ему было безумно жаль, что из-за него агентство мистических расследований лишилась ключевого нюхача, из-за которого собственно так много обращалось людей за помощью.

Горский был погружен в тяжелые думы даже тогда, когда они наконец сели в машину, чтобы отправиться на дело.

- Эх, Красильников, ты выбрал не ту сторону, - сказал Виталий Николаевич.

Малой только кивнул. Он по-прежнему считал себя правым, придерживался Жукова. Тем более, что Матвей Игоревич частенько рассказывал ему про Горского и Лолиту.

Малой свою сторону выбрал, и не собирался менять ее, даже если придется расстаться с таким добрым другом, как Гора.

Заснеженная по обе стороны дорога казалась еще более черной. Иногда время от времени появлялись женщины, которые сидели на небольших лавочках, перед ними стояли овощи, домашние заготовки, яйца, выставленные на продажу.

Но чем дальше они двигались, тем более безлюдной была местность. Наконец они приехали к большому старому особняку. Большая часть дел происходила именно в таких домах. Слишком они были старыми, часто накапливали большое количество негативной энергии, либо становились пристанищем духов, которые погибали здесь по разным причинам десятки лет.

Гора вышел из машины. К нему на встречу вышла совсем тоненькая, почти прозрачная хозяйка дома. Анфиса коротко улыбалась, поглядывала на своего мужа, который теперь шел рядом. Денис протянул крепкую ладонь, заулыбался, когда увидел незнакомцев.

Анфиса
Анфиса

- Ну, слава Богу, что добрались. У нас тут передают, что буря намечается снежная. Боялся, что вы где-нибудь в дороге застрянете, а я вас оттуда на своей машинке не вытяну. Чтобы в такой местности жить, надо какой-нибудь джип покупать! - сказал Денис и расхохотался.

Но Анфиса не смеялась. Она выглядела перепуганной, сбитой с толку. Вид у нее был такой, как будто не могла сдержаться. Вот-вот из нее вырвутся слова, которые она хотела бы сказать без присутствия супруга.

- Войдем? Давайте, поедим нормально, чаю попьем, согреемся. Вон, зима уже на пороге!

Денис вошел в дом. Анфиса только боязливо поглядывала на мужчин, которых видела впервые. Горский поставил в голове галочку, что нужно как-нибудь выловить женщину в одиночестве, чтобы с ней нормально поговорить без присутствия такого жизнерадостного супруга. Слишком жизнерадостного, для человека, который переживает влияние сверхъестественных сил.

Когда они сели за стол, выражение лица у Дениса изменилось. Он тяжело вздыхал, пытался все объяснить, но история его выходила сбивчивой.

- Я не понимаю, что происходит. Понимаете, дорогие друзья, я писатель. Вернее, мечтаю им стать. Мне нужно тихое и уединенное место для работы. Вот я и решил, что особняк моей супруги - отличный вариант. Но с тех пор, как мы поселились тут, с каждым днем происходит все больше неприятностей.

Не успел Денис договорить, как тут же лопнуло огромное зеркало, которое стояло в столовой.

- Я уберу сейчас. Не переживайте. Завтра оно будет как новенькое, - отмахнулась Анфиса.

Она подскочила с места, поспешила к зеркалу. Малой тут же встал, чтобы самому собрать осколки. Анфиса неловко поглядывала на него, в глазах читалась вина.

- В общем... Зеркала лопаются, посуда бьется. Ночью иногда видится жуткое всякое... Иногда вижу женщину, иногда странные силуэты, какая-то дымка стелется под дверьми. Не знаю, может я чего не понимаю... Может в старых домах это нормально? Я когда про вас узнал, сразу обратился. Вы тут лишний раз не лазьте нигде, просто дело свое сделайте, - закончил Денис.

Горский, который не первый год занимался подобными вещами, сразу запомнил последнюю фразочку, которую бросил хозяин дома. Обычно так говорили люди, которые были замешаны в том, что происходит.

Глава 3

Все главы уже доступны на Бусти