2,8K подписчиков

Ремонт транцев, слани, усиление перегородок баллонов лодки ПВХ

113 прочитали
Ранее мы описывали то, почему лодки ПВХ приобрели свою популярность. Их часто используют для передвижений по сплаву на различных трофейных турах, в том числе и по заповедным местам Плато Путорана.

Ранее мы описывали то, почему лодки ПВХ приобрели свою популярность. Их часто используют для передвижений по сплаву на различных трофейных турах, в том числе и по заповедным местам Плато Путорана.

Мы, рассказывали, как провести разные ремонтные работы, выполняемые
своими руками, ремонт лодки ПВХ, замена клапанов, уключин и т. п. Сегодня, хочется объяснить про то, как отремонтировать транцы, слани, усилить перегородки у плавсредств, чтобы рыбная ловля была безопасной.

Что указывает на срочное выполнение ремонтных работ?

Первым делом, предлагаем рассмотреть то, какие факторы указывают на проведение работ по усилению перегородок.

Когда появляются проблемы у лодки, необходимо срочно проводить ее ремонт.
Когда появляются проблемы у лодки, необходимо срочно проводить ее ремонт.

Баллонные перегородки лодки ПВХ

Если баллоны начинают шипеть, внутреннее давление в них начинает падать. Воздушная масса при этом, перемещается то туда, то обратно. Этот фактор, явно демонстрирует то, что необходимо заняться ремонтом, усилением перегородок. Как обычно, потребуется иметь некоторые материалы, в данном случае клей для ПВХ и отрезок материала.

Поэтапная инструкция усиления

Изначально, потребуется накачать нужный отсек, а после провести следующие действия:

· После того, как перегородка пройдет вперед и позволит попасть в то место, где пропускает воздух, необходимо выкрутить клапан. Но только его шайба должна остаться, т. е. внутри воздушного баллона.

· Далее, нужно просунуть внутрь пару пальцев, добрать до необходимого места и сомкнуть ими стык.

· Потом берем жидкую латку и наносим ее на определенный участок, заливая клеем место стыка.

· По окончанию ремонтных работ, на стыковое соединение приклеиваем ленту из поливинилхлорида.

Можно попробовать другой вариант. Из клея скатать шар и провести его утрамбовку в имеющееся отверстие. Опытные рыбаки делают это при помощи обычного шила или толстой, цыганской иглы.

Скоро выход на воду, лодки ждут своих владельцев.
Скоро выход на воду, лодки ждут своих владельцев.

Ремонт транцев и слани

После того, как старая пайола изнашивается, ее снимают и используют в качестве лекала, трафарета. По ней можно изготовить замену, а после провести установку на новых частях слани. Что касается ремонта транца, то он выглядит так:

· Демонтируем старые конструкции.

· Очищаем все от остатков клея.

· Старый транец тщательно просушиваем или приобретаем новый.

· Если используем снятый и просушенный, то убираем с него все отслоения, а после протираем транец ацетоном.

· Устаревшие держатели, рекомендуется сменить на новые.

· Чтобы качественно вклеить конструкцию, ее помещают в нагревательную камеру. и выдерживают при температурах от 80 до 100°С. Это позволит приклеить все детали (держатель, фанера), достаточно прочно и надежно.

· По окончанию процесса, необходимо нанести клей для будущей гидроизоляции

Вот по таким сценариям проводятся ремонтные работы транца и слани. Как мы видим ничего особенного и сверхъестественного в них не имеется. Все просто.

Заключение

Рассматривая публикации о том, как проводится капитальный ремонт лодок ПВХ, можно отметить, что любую работу, имеется возможность провести собственноручно. Главное не откладывать ремонт в долгий ящик и начинать его сразу после появления определенных нюансов, проблем.

Сперва приобретаем необходимые материалы, инструменты, а после на небольшое время, ставим плавсредство на ремонт. Проводим необходимые мероприятия и довольные отправляемся на новую рыбалку. Не забывайте, что своевременный ремонт, это залог будущей безопасности на воде.