История началась с того , что получил промокод на бесплатный пробный период. Подключил , указал реквизиты карты. Всё прошло быстро и легко . Списали и вернули рубль . Через какое-то время обратил внимание, что в личном кабинете нет кнопки отменить подписку.
Но сразу внимание не придал. И вот накануне продления подписки захожу в личный кабинет в ТВ , а кнопки все ещё нет. Зашел на сайт - нет. В приложении тоже нет. Пишу в поддержку , а там бот, который ничем помочь не может, а направляет на сайт писать обращение.
Пока пытался разобраться с формой заявления, ИВИ списывает 400 рублей с моей карты. Через некоторое время подаю обращение с требованием вернуть денежные средства. И здесь начинается интересное. Первое - кнопка чудом появляется на всех платформах.
Второе. Поддержка присылает отписку с отказом в возврате ссылаясь , что у меня была возможность отменить подписку . Пишу еще раз , приложил скрины. Получил очередную отписку с отказом и опять ссылаются на мое добровольное согласие.
А теперь главное. Уважаемые , если у кого-то аналогичная ситуация, предлагаю подать коллективное заявление в прокуратуру и иные инстанции. С этим беспределом нужно бороться.