Вы пришли в фотографию по любви!
А значит вы можете выбирать с кем работать, а с кем нет
Если на этапе переписки я чувствую, что с клиентом мы не сойдемся - я отказываю ему в съемке
1️⃣ клиент долго отвечает, делает это неохотно
2️⃣ клиент отказывается вносить предоплату. Предоплата -это гарантия, что клиент заинтересован в съемке, он не откажется за час. У меня были случаи когда клиент не приходит на съемку, а я уже была в зале- обидно ездить просто так, но когда у тебя уже взята предоплата становится не так грустно в таких случаях.
3️⃣ клиент хочет съемку, которую я не провожу. Я женский фотограф, поэтому тем кто хочет свадьбу или семейную фотосессию - я отказываю.
4️⃣ клиент просит скидку. Цена фотосессии стоит не просто так. В нем заложена трата на дорогу, оборудование и самое главное время. А еще обучения, которые я прохожу, чтобы повышать качество своих работ.
5️⃣ клиент спрашивает про условия съемки и не приходит. А потом опять спрашивает и опять не приходит. И так по кругу…
Я всегда за максимальный комфорт с двух сторон.
И если клиенту некомфортно со мной- он может так же в любой момент отказаться.
А как вы считаете?