Старые железнодорожные фотографии - 6

613 прочитали

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные. Но, объединяет эти фото одно: это уже история.

Как всегда, самое вкусное - в конце :)

Приятного просмотра!

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.

Тепловоз 2ТЭ116-246 с грузовым поездом. Перегон Волоколамск - Благовещенское Московской железной дороги. Июль 2006 года. Да, когда-то "фантомасы" были зелёными, кто бы мог подумать... Сейчас 2ТЭ116 в Волоколамске - редкость, зелёных не осталось совсем, а именно этот тепловоз давно списан.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-2

Электровоз ЧС4Т-702 с пассажирским поездом. Пост Каменка Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года. Некогда настолько же рядовая картина для Мичуринска, как и предыдущая - для Волоколамска. Цветных поездов с тех пор не осталось, электровозов ЧС4Т в пассажирском движении на Юго-Восточной железной дороге больше нет, все большие номера ЧС4Т с круглыми буферными фонарями списаны...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-3

Электровоз ЧС7-109 с пассажирским поездом. Перегон Шушково - Рязанцево Северной железной дороги. Сентябрь 2008 года. А этот ЧС7 - жив-здоров. Но, уже не в "скоростной" окраске. А покрашено так было шесть электровозов, которые работали на 140 км/ч с фирменным поездом "Буревестник" Москва - Нижний Новгород. В настоящий момент такого варианта окраски не сохранилось. Все оставшиеся в работе электровозы ЧС7, кроме ЧС7-011, покрашены в унылый серо-красный...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-4

Тепловоз 2ТЭ10М-0745 с пассажирским поездом. Перегон Васильево - Юдино Горьковской железной дороги. Май 2013 года. Здесь исчезло всё, кроме поезда... Фирменная окраска Горьковской железной дороги, грузовые тепловозы с пассажирскими поездами... Да и тепловозы 2ТЭ10М с "родными" дизелями 10Д100 тоже стремительно заканчиваются.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-5

Электропоезд ЭР2Р-7089. Платформа Морозки (перегон Икша - Яхрома) Московской железной дороги. Апрель 2012 года. Последний построенный электропоезд серии ЭР2Р. Тоже закончился... Как и "тулуповская" схема на три креста, которая отчётливо видна на фото. Да и сами поезда ЭР2Р стремительно заканчиваются.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-6

Электропоезд ЭД2Т-0006. Перегон Чехов - Шарапова Охота Московской железной дороги. Июнь 2007 года. А этот поезд - не последний, а первый. Первый полноценный электропоезд постройки Демиховского машиностроительного завода. До него поезда выпускались либо с моторными вагонами постройки РВЗ, либо вовсе без моторных вагонов. И этот поезд тоже уже кончился... Да и более новым ЭД2Т осталось работать год-два.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-7

Электровоз ЭП1-057 со скорым поездом №4 Москва - Пекин. Перегон Минино - Бугач Красноярской железной дороги. Январь 2015 года. Электровоз с тех пор перекрасили в PID, поезд отменили.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-8

Электровоз ЭП10-002 с пассажирским поездом. Платформа Белоозёрская (перегон Бронницы - Фаустово) Московской железной дороги. Август 2009 года. Этих электровозов больше нет. Списали. Начали резать. Попадёт ли хоть одна из двенадцати выпущенных машин в музей - непонятно.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-9

Автомотриса АЧ2-099. Станция Сухиничи-Главные Московской железной дороги. Декабрь 2005 года. Пришла из Козельска. Вернётся туда же. Когда-то здесь в пригородном движении только эти автомотрисы и были. Сейчас все АЧ2 от работы с пассажирами отставлены. Остались только служебные мотрисы для поездок начальства.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-10

Тепловоз 2М62-0612 с грузовым поездом. Станция Вязьма Московской железной дороги. Июнь 2012 года. "Машка". Зелёная. На "родных" дизелях. Некогда рядовой момент. Сейчас это кажется ненаучной фантастикой...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-11

Электропоезд ЭР9ПК-307. Перегон Боголюбово - Второво Горьковской железной дороги. Не очень удачная попытка испоганить электропоезд ЭР9П при помощи капитально-восстановительного ремонта. Обычно эта машина ходила по маршруту Нижний Новгород - Дзержинск. На фото - редкий случай. Спецпоезд из Нижнего Новгорода во Владимир. Возили попов с иконами и хоругвями. Вот им, поди, радости-то было на деревянных лавках от Красноярского завода весь день кататься...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-12

Электропоезд ЭМ2-029. Перегон Москва-3 - Лосиноостровская Московской железной дороги. Август 2009 года. Как и на предыдущем фото - попытка убить машину (в данном случае ЭР2) при помощи КВР. На этот раз - сверхудачная. Людям эти поезда до сих пор в кошмарных снах снятся. Да, за такой окрас именно эту машину прозвали "сгущёнкой".

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-13

Электропоезд ЭД4МК-0075. Перегон Чертаново - Бирюлёво Московской железной дороги. Ноябрь 2008 года. Электропоезд в заводской окраске. Это один из первых Аэроэкспрессов (0073-0075), которые были выпущены с завода именно Аэроэкспрессами. В настоящее время поезд "распопугаен", сослан на БМО и катается в обычном графике. Окрашен в корпоратив.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-14

Электровоз ВЛ8-465. Станция Лобня Московской железной дороги. Декабрь 1993 года. Электровоз стоит напротив депо в ожидании работы. Обычная рядовая линейная машина. Обычная картина в те года...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-15

Тепловоз ТЭП60-0860 со скорым поездом №5 "Лотос" Астрахань - Москва. Станция Саратов-1 Приволжской железной дороги. Август 1994 года. Сейчас поезд прибудет, тепловоз отцепится, а потом этот поезд поведёт дальше электровоз ЧС4-023 (сейчас уже с трудом верится, что когда-то такое было).