Работы по устройству металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса в составе электродепо «Южное» подошли к завершению, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Здесь подвижной состав московского метрополитена будет проходить ежедневный осмотр и получать необходимое техническое обслуживание перед выходом на линию. Всего в ходе работ смонтировано почти 3 000 тонн металла», – уточнил Бочкарёв.
По словам вице-мэра, также на объекте заканчивается устройство теплового контура, важнейших элементов ограждающих конструкций здания.
«В отстойно-ремонтном корпусе полностью завершен монтаж стеновых панелей общей площадью свыше 23 тысяч кв. метров. Продолжается устройство мягкой кровли на площади более 40 тысяч кв. метров и монтаж складчатых ворот. Параллельно ведутся внутренние отделочные работы – укладка плитки и напольного полимерного покрытия. Монтаж внутренних инженерных сетей (пожаротушение и вентиляция) выполнен более чем на 80%», – подчекрнул Андрей Бочкарёв.
Как добавил гендиректор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков, в главном корпусе завершается устройство монолитных конструкций смотровых канав и силовых полов. Всего строители оборудуют 34 канавы для отстоя и ремонта подвижного состава. Уже уложено свыше 31 000 кубов бетона.
«Продолжается монтаж подрельсовых эстакад общим объемом 2020 тонн и мостовых кранов различной грузоподъемности, которые используются при техническом обслуживании и ремонте поездов. Всего будет смонтировано 11 подъемных механизмов», – отметил Маслаков.
Глава «МИПСТРОЙ 1» также уточнил, что укладка рельсового полотна продолжается – устанавливаются стрелочные переводы. Общая протяженность верхнего строения пути электродепо «Южное» составит около 9 тысяч метров и 3,6 тысяч метров контактного рельса тяговой сети.