Найти тему

Обожаю настольные игры

Сейчас их стало много новых и интересных. Мне повезло, что внуки мои, хоть они уже все довольно взрослые, тоже увлекаются ими. У них очень много разных игр. Я бы наверное уже никогда о таких и не узнала. Раньше то что было - шашки, шахматы, эрудит, лото, домино и карты. Потом уже стали появляться игры типа "Монополия". Сейчас же игр множество на все вкусы.

Вот в эту мы играли в выходные. В субботу и в воскресенье.

Такая интересная игра. Там приходится думать и объединять слова. При этом мыслить гибко и нестандартно. Да ещë и угадать мысли других. Игра командная. Можно играть от 4 человек и более.

Когда мы собираемся на семейные посиделки, то обязательно играем. Вот и эти выходные дни мы собирались. Сначала у Любаши с Ромой в субботу, а вчера у Маши и Ильи.

Кто давно читает меня, знают, что это две мои внучки, которые в августе прошлого года вышли замуж. Про их красивые свадьбы я рассказывала здесь. .

После долгого моего отсутствия так приятно собраться всем вместе. Есть о чëм поговорить, поделиться новостями и планами. Внучки мои хозяюшки хорошие. Всегда вкусненькое что -то приготовят. Это так приятно видеть и знать, что они такие выросли.

Вчера Машенька целый поднос овощей с курицей приготовила. Вкусно было. Ну и чай конечно с вкусняшками был
Вчера Машенька целый поднос овощей с курицей приготовила. Вкусно было. Ну и чай конечно с вкусняшками был

А у Любаши в субботу тоже вкусненько было.

Какое же счастье, что вернувшись домой из долгого путешествия, понимаешь, что у тебя есть большая семья.

Когда внуки росли и были маленькие ( а их у меня четверо) мы тоже собирались вместе- и взрослые и дети. Это было по праздникам. И мы играли, устраивали выступления разные, очень в Мафию любили играть и в Крокодила.

Думаю это не прошло бесследно. Привычка собираться осталась. А это очень сближает.

Семья человеку любому нужна. Не важно, кто в семье. Это могут быть разные родственники, не обязательно очень близкие, но одна семья. Это чувство родства даëт человеку силы и ощущение защиты. Ведь именно в семье человек получит поддержку и помощь, если надо. Да и любовь, забота - они в семье всегда есть. Мне так приятно сечас было получить в подарок этот коврик для гимнастики.

-3

Когда знают, что тебе надо, не дарят ерунды, а именно балуют нужным. У меня старый порвался совсем. Вчера делала утром гимнастику уже на этом, ибо вручили мне его в субботу. Ох и хорошо на нëм!

Я конечно могу сама себе всë купить. Но как приятно от близких получать подарки и потом, пользуясь ими, каждый раз радость испытывать.

Самое главное, не надо надоедать молодым членам большой семьи своими советами и не мешать им жить своей жизнью. Если надо они спросят совета сами. А ведь как часто старшие навязывают своë. Хотя это и делается в самых лучших целях, но почти никогда не нужно им - молодым. Ведь каждое поколение видит жизнь по-своему. У них другие идеалы, цели, стемления и понятия о многом.

Жизнь меняется так стремительно. Важно только, чтобы главные ценности жизни они не растеряли. А ценности и хранит семья. Только делами, а не словами можно дать пример.

Вот как-то я от игр к семейным ценностям перешла. Но ведь есть какая-то связь!

А вы играете? Я вот всю жизнь. С детства. И с сëстрами и родителями. И со своими детьми и внуками. А ещë, когда в детском саду 20 лет работала, там играла с детишками много.

Ну а вчера мы еще в одну настольную игру поиграли после первой

-4

Она более простая, но тоже думать заставляет и тоже командная.

А семья это всегда команда!