Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".
Миф 1: Не нужно менять масло в АКПП, так как у меня необслуживаемая коробка
Это всего лишь заблуждение. Пока что не существует смазок, способных сохранить свои свойства долгие годы. Со временем масло портится из-за перегрева, жесткой езды, загрязнения радиатора, а также попадания микрочастиц с фрикционов и накладок гидротрансформатора.
Миф 2: Фильтр АКПП можно не менять, это всего лишь сетка
Фильтр АКПП меняется так же, как и масляный фильтр при замене моторной жидкости. Если разрезать фильтр АКПП после 40 тыс. км пробега, то на сетке можно увидеть черный смолистый налет. Это клеевой состав, смешанный с фрикционной пылью и продуктами износа. Очистить сетку без распила практически невозможно. Поэтому важно своевременно его менять.
Миф 3: После промывки коробка может выйти из строя
Это верно только в случае, если промывать АКПП с неисправными соленоидами и планетарными шестернями. В других ситуациях промывка будет оказывать положительное влияние, так как фрикционная пыль обладает клеевыми свойствами и может приклеиться к стенкам АКПП и каналам гидроблока.
А какие еще мифы Вы слышали? Напишите в комментариях!
Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".