Найти тему
875 подписчиков

Одежда, которую стыдно носить толстушкам

1,1K прочитали

Мы часто слышим, не носи то или это, прикройся, спрячь живот или руки. Действительно ли так стыдно носить те вещи, которые нам нравятся, только потому что есть лишний вес?

Я свое мнение никому не навязываю. Здесь пишу про свои взгляды на одежду. Ваша точка зрения может кардинально отличаться от моей и это нормально!
Автор
Автор

Как раз с тельняшки и начнём, раз я такое фото выбрала главным.

Стереотип: горизонтальная полоска расширяет.

Ну и пусть. Мне нравится данный образ тем, что он игривый и жизнерадостный.

Если вам нравятся вещи в полоску и вы чувствуете себя в них органично и комфортно, носите и никого не слушайте.

И да, не всякая горизонтальная полоска расширяет. Полным девушкам лучше выбирать более мелкую полоску, даже мельче чем у меня. А вот Широкие полосы на ткани и правда лучше избегать.

Мы часто слышим, не носи то или это, прикройся, спрячь живот или руки. Действительно ли так стыдно носить те вещи, которые нам нравятся, только потому что есть лишний вес?-2

Стереотип: нельзя носить короткое, полные ноги нужно прятать.

Есть полные девочки с очень красивыми ногами и изящными щиколотками. Им точно прятать ноги грешно.

У меня ноги проблемные и бoльные, но мне удобно летом ходить в коротких шортах. Я себя чувствую нормально в короткой одежде. Конечно, я не ношу экстремальные мини, но только из-за того, что мне не комфортно.

Мы часто слышим, не носи то или это, прикройся, спрячь живот или руки. Действительно ли так стыдно носить те вещи, которые нам нравятся, только потому что есть лишний вес?-3

Хотя... Есть у меня один экстремально короткий сарафан, но его я ношу только на пляж. Под него надеваю купальник с шортами.

С этим сарафаном я нарушаю ещё один стереотип - не прячу толстые руки. О Боже, какой стыд! А я их вообще не прячу.

Мы часто слышим, не носи то или это, прикройся, спрячь живот или руки. Действительно ли так стыдно носить те вещи, которые нам нравятся, только потому что есть лишний вес?-4

У меня в гардеробе достаточно вещей без рукавов и в жаркую погоду не всегда охота сверху надевать второй слой одежды.

Я не комплексую. Кому кажутся мои руки не красивыми, пусть не смотрят. Не собираюсь жариться в одежде с длинными рукавами, чтобы пощадить чьи-то глаза. Вот такая я безстыдница🤣

Мы часто слышим, не носи то или это, прикройся, спрячь живот или руки. Действительно ли так стыдно носить те вещи, которые нам нравятся, только потому что есть лишний вес?-5

Ещё неоднократно слышала, что расклешенные юбки толстушкам не идут и вообще кофточку или блузку надо носить на выпуск, чтобы закрыть живот.

Вообще не согласна. Если платья прямого кроя смотрятся нормально, то прямая юбка, да ещё и блузка на выпуск мне совсем не нравится.

Я считаю, что полные девушки должны подчёркивать линию талии, даже если её нет. Визуально такой вариант смотрится выигрышнее.

Блузка навыпуск, наоборот подчеркнёт линию бёдер. С прямой юбкой или брюками, это в принципе нормально. А вот с расклешенной юбкой смотрится жутко.

Итак, я считаю, что любую одежду может носить любой человек. И даже леопардовые лосины можно гармонично вписать в образ.

Одежду носить не стыдно, стыдно ходить без неё.

Не слушайте никого, главное, чтобы вам было комфортно. Если вы себя чувствуете замечательно в обтягивающей мини юбке, значит надевайте и будьте королевой своей жизни.

Осуждать люди любят всех и толстых, и худых. Часто они запрещают окружающим то, что не разрешают себе. Но это их выбор.

Жизнь у нас одна, поэтому нужно жить здесь и сейчас. А одежда должна прикрывать наготу, подчёркивать достоинства и быть удобной и комфортной.

Желаю вам жить в гармонии с самой собой и не обращать внимания на навязчивые стереотипы!❤️