12 подписчиков

Посылка из-за рубежа 📦

Майли, Оля, Эмма и Неко 🔥❤️
Майли, Оля, Эмма и Неко 🔥❤️

Всем привет 👋

И так по порядку:

Майли
Майли

Сам придумал имя, не связанное с певицей, просто имя нравится. Как раз она и приехала сегодня из Китая!

Первые впечатления радуют 😎

Не манекен, тело подвижное, прям глаза блестят ✨

Оля
Оля

Тоже сам назвал. В честь одного человека, пусть будет маленькой, но приятной историей. 🤗

Никак не доберусь, до чего хочу 🙈

Эмма Уотсон
Эмма Уотсон

Тут целая отдельная история 😁

Я давно хотел фигурку, эммы, но не ожидал, что будет кукла. Выглядит мило. Одежду докуплю обязательно, а то пришлось одолжить пальто у Неко 🤣

Вкратце, я очень очень давно был влюблён в своих мечтах в Эмму. Как в человека, а не персонажа разумеется. Фильм, "Гарри Поттер", не буду вкладывать, так как мне понравилась не по этому. Вообщем, я рад, что хоть с её куколкой познакомился, хотя жизнь может накрутить обороты, всё возможно 😎

Неко
Неко

Моя самая первая куколка 😄

С неё началось моё хобби и я считаю, что неплохое начало!

В феврале приедет ещё одна куколка с Китая. Как придёт, то покажу 😊

Ну и не забываю про подарочек 🎁

Жду тоже 🔥

На этом к сожалению всё 👌