1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 20.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

Покачав головой, я горестно покачал головой и, подойдя к столу, сняв трубку, вызвав телефониста, попросил связать меня с главным управлением НКВД в Москве. Дежурный ответил быстро, я сказал ему код и номер части и тот так же быстро соединил меня с дежурным нашей базы осназа. На миг, положив трубку на плечо, я посмотрел на политрука и сказал:

- А вот у меня почему-то получилось связаться… Алло? Это кто? Антохин? Здарова… Да я. Слушай майор на базе?.. А где?.. Вызови его срочно… Да знаю, в общем передай что я перешёл линию фронта и гоню на базу трофеи, танк «тройку», бронетранспортёр «Ганомаг», грузовик «Опель-Блиц» и два мотоцикла… Да на сцепке блин, не перебивай… Все трофеи наши, там форма, оружие и документы ещё, но меня тут могут армейцы раскулачить, пусть майор займётся этим… Хорошо, жду, сейчас дам наш номер.

Политрук быстро продиктовал номер нашего узла и телефона, после чего я положил трубку на аппарат.

- Связь так себе, треск стоит… Командира на месте нет, дома, ночь всё-таки, но он рядом живёт, сейчас его поднимут и он с нами сам свяжется, - зевнув, сказал я.

- Может чайку? – предложил политрук. Говорил он уже куда благожелательно.

- Можно… О, у меня трофеи есть, с чайком сейчас и поедим.

Пока сержант с политруком накрывали на стол, готовя кипяток. Я сбегал к бронетранспортёру, выпустив заодно пса, у меня там было сложено продовольствие в отдельном углу. Я достал пачки шоколада, галеты и даже сахара, после чего снова заперев «Ганомаг» направился обратно.

Лучинский дозвонился до нас минут через тридцать, когда мы уже заканчивали чаевничать, уничтожая мои гостинца на столе. Шоколад и галеты, да и сахар пошли на ура, под конец к нам и Морозов присоединился. Он оказывается как раз только начал посты обходить, когда я подъехал.

Когда телефон зазвенел, трубу снял политрук. Было забавно наблюдать, как после того как он представился, у него вытягивается лицо и он непроизвольно встает, слушая неизвестного собеседника. Майор у нас ещё как мог нагнать жути.

- Вас, - протянул он мне трубку.

Я уже давно встал и подошёл, ожидая, когда тот передаст мне её, поэтому сразу же взял и сказал:

- Здорово Батя.

- Докладывай, - влёт велел тот.

Косясь на присутствующих армейцев, я кратко изложил захват техники и уничтожение передового отряда Вермахта, и перечислил то, что удалось взять трофеями, а также тем, чем поделился с армейцами. Так же я сообщил, что гоню технику к нам на базу, мол, будут учебным пособием, майор сразу вник, что я хочу и начал отдавать команды.

- Ясно. Значит так, у меня друг начальник особого отдела фронта, ты его знаешь, тот, что две недели назад приезжал за пополнением и нахваливал твои «монки».

- Это который предлагал, чтобы у нас открыли отдельную кафедру для обучения сотрудников по выявлению и уничтожению диверсантов в тылах наших войск? – уточнил я.

Ещё бы я не помнил его, он, изучив мои записи, я тогда восемь толстых блокнотов исписал, меня же и хотел поставить на эту кафедру. А весом он обладал немалым и к нему прислушались, ладно я раньше свалил.

- Да, он. В общем, я сейчас с ним свяжусь, дальше будешь выполнять его указания. Ожидай на этом аппарате. Всё ясно?

- Да, товарищ майор, всё ясно.

- Ожидай звонка.

Положив трубку, я сказал присутствующим:

- Похоже, я тут задержусь у вас, снова у телефона велели сидеть и звонка ждать. Со мной должен связаться начальник особого отдела фронта и дать дальнейшие указания.

Это сообщение вызвало ещё большее охреневание, но командиры быстро пришли в себя и мы начали чаёвничать по второму кругу. Галет я принёс много, хватало, а шоколад и сахар мы уже подъели. Я коротко описал любопытным командирам как «мы» ликвидировали немцев. Приукрасил конечно, да немного опытом поделился, так что рассказ прошёл на ура. Ко всему прочему я рассказал о тех дезертирах, что ограбили соседей Павла Аристарховича.

- Шестеро? – уточнил старлей. – Картошки и самогона у них при себе уже не было, но перегаром несло, да и пальто я помню. Вчера вечером за час до раненого военврача к нам вышли. Мы их во взвод Тимошенко определили.

- Понял, займусь этим немедленно, - кивнул политрук, когда старлей посмотрел на него.

Мы ещё немного пообщались, после чего Морозов вдруг спросил:

- Курсант, слушай, тебя как зовут?

- По документам Григорием, - пожал я плечами.

- То есть это не твоя настоящая фамилия и имя? – сразу ухватил суть политрук. Он вызванному бойцу уже отдал несколько приказов насчёт подозрительных красноармейцев, чтобы их доставили сюда. Но сам даже зад не поднял со стула.

- Конечно, мы никогда не пользуемся настоящими данными, нам это запрещено.

- А как тебя зовут? – спросил старлей.

- Зовите Григорием, я привык уже, - пожал я плечами.

Всё это нужно мне для более доверчивой беседы. Раз я раскрываю такие секреты, то точно свой.

- У тебя ведь там грузовик, а у нас беженцев полно, женщины дети. Может, заберёшь? Сам понимаешь, немцы утром двинут и тут бой начнётся. Не успели мы их отправить, вечером большая часть к нам вышла.

- Да у меня в кузове мотоциклы, - задумался я. - Если помощь будет от наших, то есть людей пришлют, тогда я выгоню технику и можно погрузить людей. А сколько их?

- Три десятка, есть родственники командиров, что от границы идут. Даже одна женщина военврач. Правда она одну руку потеряла после бомбёжки, но это вроде у границы ещё было. Вчера вечером вышла к нам с девушкой.

- Хм, ясно. В принципе можно взять, но тут не от меня зависит, а от начальника особого отдела. Как я с ним поговорю, так определившись и решу, брать или нет. Технику я бросить не смогу, а если так распихать то… Человек двадцать возьму. В бронетранспортёр человек пятнадцать войдёт, хоть и тесно будет, трое в кабину грузовика, ещё человек пять в салон танка… М-да, можно распихать. В кузов лучше не садить, я конечно мотоциклы принайтовил, но может подавить, не стоит рисковать.

- Это хорошо, – кивнул старлей и, покосившись на политрука, сказал ему. – Стёп, поднимай людей, чтобы они были готовы к погрузке. Пусть будут собраны, будет погрузка или нет.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbXmSpGH437YbFyd