В этой статье вы узнаете способы применения искусственного интеллекта в маркетинге, будущее профессии маркетолога, а также изменения, которые сформируют новое качество взаимодействия бизнеса и человека.
Как в шахматах, умея ходить только конём, нормальную партию не разыграть. В маркетинге – используя только рекламу нельзя получить хороший результат.
Привет, я Вова Козырев, маркетолог и предприниматель. Делаю инструменты продаж и внедряю отделы маркетинга в бизнес клиентов через Алгоритм. В этой статье поделюсь мыслями и впечатлениями от посещения конференции.
Первые выступления были посвящены воздействию нейросетей на бизнес. Зрители узнали о принципах их функционирования, о том, как быстро они развиваются, и о том, что уже 70% людей рекламодателей предпочитают автотаргетинг. Подчеркивалось стремительное развитие рекламных технологий, а также представили инновацию - Яндекс-рекламу в Telegram-каналах, перформанс-кампанию, и рассказали о важности присутствия в товарном поиске. Кроме того, было представлено новое расширение для браузера, которое помогает находить самые выгодные предложения на понравившиеся товары.
Главные выводы
Я вышел с конференции с одной простой мыслью: благодаря ИИ высвободится много времени для того, чтобы усилить свою маркетинговую стратегию, которая должна усложняться, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным.
Ведь, несмотря на то, что сейчас потребители поглощают любой контент, это не значит, что вы будете услышаны. Нужно учиться выделяться среди всех в информационном поле, и здесь долгая «раскачка» и дорогие ошибки будут наносить ущерб ещё сильнее, чем сейчас.
Что вы должны знать о маркетинговой стратегии на 2024 год
В ближайшие годы маркетинговая стратегия бизнеса, помимо автоматизации с помощью ИИ, должна включать коллаборации и нетворкинг, и даже при найме сотрудника надо помнить, что мы нанимаем не только сотрудника, но и его связи.
Должно быть учтено, что с помощью рекламы надо привлекать клиентов в свой прямой канал взаимодействия – например, в ваше мобильное приложение или соц. сети. И на этом моменте раскрывается умение работать с базой клиентов и CRM.
Если аналитика для вас – это не просто цифры, а база для принятия решений, то стоимость привлечения клиента можно снизить до -20%. Для меня как маркетолога, все время повышающего время жизни своего клиента – это был важный сигнал.
Как ИИ используется в рекламе уже сейчас?
Руководитель рекламного агентства рассказал, что они и их клиенты уже активно используют ИИ вот как:
- Большинство рекламных объявлений уже генерируется ИИ
- Нейросети помогают снижать ФОТ, например, в одном проекте не надо было нанимать контент-мейкера
- Экономят тысячи рабочих часов, сгружая простые задачи ИИ
- Увеличивают конверсию и персонализацию рекламы
- Повышают глубину просмотра контента
Надеюсь эта краткая выжимка с выводами поможет вам в ваших делах!
___
Поделитесь своим мнением о маркетинге в 2024 году и использовании ИИ в рекламе.
Я пишу о том, что нужно знать и делать в сфере маркетинга, чтобы бизнес процветал.