Монолог уставшей лягухи
-Но- но -но! Ты чегой- то творишь? Положь меня на место, малахольный! Вот откуда взял, туда и положь. Ой, чего это ты? Колечко на лапу? Так сразу? Без родительского благословения? И даже целоваться не будем?!
Как не царевич? Какой- такой биолог? И в каком месте ты у меня эту... как там, сезонную миграцию нашёл? Ну- ка брысь, а не то батюшке скажу, враз козленочком станешь! Нет, ты на него посмотри! Биолог, тетка его подкурятина!
И не надо мне тут говорить, что тяжело быть прЫнцессой. Дескать фижмы- кринолины, клавесин и арфой сверху пришибло.
Ты здесь, на болоте, посиди! Голым задом в мокрую воду помакай! А вокруг царевичи - королевичи так и шастают, воду мутят, головастиков пугают. Да все, как один, косорукие! Это ж с к какому месту руки должны быть приделаны, чтоб стрела хрен знает куда от цели улетела, а? Квакучий случай!
А претензий сколько! Дескать, целуют- целуют, а я все не превращаюсь. Дык сперва целоваться- то научись! А то мусолят так, что в такую хрень превратиться охота, что даже батюшка от страха икать бы начал.
Короче, сидишь мокрая, злая, замусоленная и вся в претензиях. И челюсти уж от стрелы сводит, спасу нет. Интересно, её хоть мыли?
Не, наши женихи хоть привычны да понятны: гой еси там, и всё такое. А вот импортные!
Французы так вообще не моя тема. Уж увольте, одного раза хватило.. Смотрел на меня умильно, губки трубочкой вытянул и всё шептал:"Бешамель!"Я, дурында, думала, что это комплимент. Оказалось- соус!
А вот ещё один - чуть от смеха не квакнулась. Маленький, поюгавенький, ускоглазенький. Все ладошки лодочкой у подбородка складывал и " карасе" повторял.
Где я ему карася на болоте, болезному, возьму? Послала его к японской маме, целоваться отказалась напрочь. Ну его, от усилий ещё сандали отбросит, а я виновата окажусь.
Вот и сижу, ворон считаю. Принца не жду. Жду мужика. Нормального. Такого, что поцелует, и сразу превратиться захочется. В женщину.