(CL1)
Honda Accord/Torneo Euro R
По сути 2 одинаковых автомобиля, построенные на одной платформе, имеющие одинаковое оснащение, но различающиеся внешне. Одни из самых желанных и интересных седанов начала 00х
Модель Торнео была исключительно для внутреннего рынка Японии, и в отличие от Аккорда, реализовалась через другую дилерскую сеть
Характеристики:
Двигатель: H22A (также устанавливался на пятый прелюд в комплектации Type S)
Рядный четырёх цилиндровый
Объем: 2,2л
Мощность 220л.с
Крутящий момент Н*м при об/мин: 221/ 6700
Разгон до 100км/ч 7.2с
КПП: Пятиступенчатая механика
Привод: Передний
Габариты: 4680 x 1720 x 1405 (см)
Вес: 1330 кг
Клиренс мм: 140
Расход л/100км: 8,6
6 поколение Аккордов, а заодно первый Торнео увидели свет в конце 1997. На тот момен топовой версией была SiR-T. В автомобили этой комплектации устанавливали двигатель F20B мощностью 200 лошадиных сил, что в паре с 5 ступенчатой механикой выдавали неплохую динамику для семейного седана средних размеров. Казалось, всё и так отлично, но в Хонде так не думали, и с рестайлингом 2000 года, они выкатили версию Euro R. Помимо мотора H22 и новой МКПП, была серьезно доработана подвеска. Хонда обзавелась собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на эту версию. Также на "еврее" с завода стояли 16 алюминиевые диски
Система выпуска тоже претерпела изменения. Теперь её венчали две выхлопные трубы.
Euro R получил новый салон с полуковшами Recaro, и рулём momo
На белом щитке приборов надпись Euro R
Отличия этих двух моделей были лишь в оптике и оперении
Лично мне больше нравится Аккорд
Имея такое оснащение, Euro R по прежнему остаётся достаточно желанной и редкой машиной. Но в России они есть, и некоторые из них в достаточно неплохом состоянии
Производство 6 поколение завершилось в 2002 году, а вместе с ним и производство модели Торнео
Но это была лишь первая часть про Хонды с приставкой Euro R. В следующей части я расскажу про легендарное 7 поколение
Спасибо за внимание!