10 подписчиков

Honda EURO R часть 1

(CL1)

Honda Accord/Torneo Euro R

По сути 2 одинаковых автомобиля, построенные на одной платформе, имеющие одинаковое оснащение, но различающиеся внешне. Одни из самых желанных и интересных седанов начала 00х

Модель Торнео была исключительно для внутреннего рынка Японии, и в отличие от Аккорда, реализовалась через другую дилерскую сеть

Accord/Torneo Euro R (CL1)
Accord/Torneo Euro R (CL1)

Характеристики:

Двигатель: H22A (также устанавливался на пятый прелюд в комплектации Type S)

Рядный четырёх цилиндровый

Объем: 2,2л

Мощность 220л.с

Крутящий момент Н*м при об/мин: 221/ 6700

Разгон до 100км/ч 7.2с

КПП: Пятиступенчатая механика

Привод: Передний

Габариты: 4680 x 1720 x 1405 (см)

Вес: 1330 кг

Клиренс мм: 140

Расход л/100км: 8,6

Вышеупомянутый H22A
Вышеупомянутый H22A

6 поколение Аккордов, а заодно первый Торнео увидели свет в конце 1997. На тот момен топовой версией была SiR-T. В автомобили этой комплектации устанавливали двигатель F20B мощностью 200 лошадиных сил, что в паре с 5 ступенчатой механикой выдавали неплохую динамику для семейного седана средних размеров. Казалось, всё и так отлично, но в Хонде так не думали, и с рестайлингом 2000 года, они выкатили версию Euro R. Помимо мотора H22 и новой МКПП, была серьезно доработана подвеска. Хонда обзавелась собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на эту версию. Также на "еврее" с завода стояли 16 алюминиевые диски

Диски Euro R
Диски Euro R

Система выпуска тоже претерпела изменения. Теперь её венчали две выхлопные трубы.

Euro R получил новый салон с полуковшами Recaro, и рулём momo

(CL1) Honda Accord/Torneo Euro R По сути 2 одинаковых автомобиля, построенные на одной платформе, имеющие одинаковое оснащение, но различающиеся внешне.-4

(CL1) Honda Accord/Torneo Euro R По сути 2 одинаковых автомобиля, построенные на одной платформе, имеющие одинаковое оснащение, но различающиеся внешне.-5

На белом щитке приборов надпись Euro R

Щиток приборов
Щиток приборов

Отличия этих двух моделей были лишь в оптике и оперении

(CL1) Honda Accord/Torneo Euro R По сути 2 одинаковых автомобиля, построенные на одной платформе, имеющие одинаковое оснащение, но различающиеся внешне.-7
Torneo
Torneo

Лично мне больше нравится Аккорд

Accord
Accord

Имея такое оснащение, Euro R по прежнему остаётся достаточно желанной и редкой машиной. Но в России они есть, и некоторые из них в достаточно неплохом состоянии

Производство 6 поколение завершилось в 2002 году, а вместе с ним и производство модели Торнео

Но это была лишь первая часть про Хонды с приставкой Euro R. В следующей части я расскажу про легендарное 7 поколение

Спасибо за внимание!