Секрет прост и не нов! Но, возможно, что вы не задумывались об этом серьезно, не строили на основании этой простой вещи - систему продаж.
Раз уж я сегодня блистаю иностранными терминами, то вот вам еще один - "retention". А по-русски: удержание клиента. В маркетинге существует показатель retention rate, а в корпорациях и отдельная должность retention manager - управленец, который отвечает за качество клиентского сервиса, обеспечивающего повторные покупки клиента.
На маркетплейсах мы находимся на самой раней стадии развития брендового трафика - одного из многих элементов retention.
Что это такое?
Это когда человек в поисковой строке забивает не: "джинсы женские", а "джинсы женские Levi's"! Не "кроссовки мужские", а "кроссовки мужские Nike"! Сила бренда!
Таким запросом наш покупатель сразу отсекает наших конкурентов! Он хочет именно наш товар! Стоимость повторного привлечения покупателя становится равной 0 рублей! 🕺
Retention - это целая наука по выстраиванию долгосрочных отношен