Найти в Дзене

Как снизить расходы на маркетинг и рекламу на Вайлдберриз в 2024 году

Секрет прост и не нов! Но, возможно, что вы не задумывались об этом серьезно, не строили на основании этой простой вещи - систему продаж.
Раз уж я сегодня блистаю иностранными терминами, то вот вам еще один - "retention". А по-русски: удержание клиента. В маркетинге существует показатель retention rate, а в корпорациях и отдельная должность retention manager - управленец, который отвечает за качество клиентского сервиса, обеспечивающего повторные покупки клиента.
На маркетплейсах мы находимся на самой раней стадии развития брендового трафика - одного из многих элементов retention.
Что это такое?
Это когда человек в поисковой строке забивает не: "джинсы женские", а "джинсы женские Levi's"! Не "кроссовки мужские", а "кроссовки мужские Nike"! Сила бренда!
Таким запросом наш покупатель сразу отсекает наших конкурентов! Он хочет именно наш товар! Стоимость повторного привлечения покупателя становится равной 0 рублей! 🕺
Retention - это целая наука по выстраиванию долгосрочных отношен
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Секрет прост и не нов! Но, возможно, что вы не задумывались об этом серьезно, не строили на основании этой простой вещи - систему продаж.

Раз уж я сегодня блистаю иностранными терминами, то вот вам еще один - "
retention". А по-русски: удержание клиента. В маркетинге существует показатель retention rate, а в корпорациях и отдельная должность retention manager - управленец, который отвечает за качество клиентского сервиса, обеспечивающего повторные покупки клиента.

На маркетплейсах мы находимся на самой раней стадии развития
брендового трафика - одного из многих элементов retention.

Что это такое?

Это когда человек в поисковой строке забивает не: "
джинсы женские", а "джинсы женские Levi's"! Не "кроссовки мужские", а "кроссовки мужские Nike"! Сила бренда!

Таким запросом наш покупатель сразу отсекает наших конкурентов! Он хочет именно наш товар! Стоимость повторного привлечения покупателя становится равной 0 рублей! 🕺

Retention - это целая наука по выстраиванию долгосрочных отношений с покупателями и писать я могу долго. Но для начала, вот тезисы:

✅ Продавайте не безликий товар - продавайте свой товарный знак!

✅ Продуктовая линейка должна быть логичной, а товары в ней должны дополнять друг-друга!

✅ Стройте долгосрочные отношения с покупателем через быстрые, вежливые коммуникации: ответы на вопросы, чаты, комментарии!

✅ Вкладывайте исключительно брендированные и нужные подарки покупателям, которые будут напоминать ему о вашем бренде!

✅ Относитесь внимательно к мелочам в товаре и упаковке!

✅ Превосходите каждый раз ожидания клиента! Приятно удивляйте его на ПВЗ!

✅ Стройте экологичный бизнес во всех возможных смыслах!

Ставь 🔥 если было полезно


Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈