Найти тему
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #3

Оглавление

Контекст

🔹 Google выпустил новое руководство по работе с кампаниями и несколько уточнений для другой документации Performance Max

🔹 Кейс. Как комплексный подход помог Еаптеке увеличить доходы с рекламы на 65%

🔹 Мастер кампаний: как оптимизировать рекламу, чтобы повысить эффективность продвижения

🔹 Директ обновляет динамических обновлений по сайту, некоторые настройки перестанут работать с 15 февраля

Таргет

🔹 VK Реклама представила опцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети

🔹 Сравнение эффективности старого кабинета Вконтакте и VK рекламы. Кейс MGCom и «М.Видео»

Маркетплейсы

🔹 Мегамаркет запускает инструменты продвижения в приложении

🔹 Продвижение на Мегамаркете: обзор всех рекламных форматов

Охватная реклама

🔹 Как измерить результат медийных размещений

Аналитика

🔹 Google полностью отключит cookie к Q3 2024 года. Что это значит для маркетологов, владельцев сайтов и пользователей?

🔹 Что такое UTM-метки и как их создавать

Другие новости

🔹 Три супертренда геосервисов в 2024 году

Исследования

🔹 Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

Мероприятия

🔹 Бесплатный курс по рекламным инструментам от Яндекса «Яндекс про Директ 2.0» (кроме контекста в программе также инструменты: Карты, геомедийная реклама, ПромоСтраницы, бизнес, Маркет)

🔹 Бесплатный курс VK по маркировке рекламы