Контекст
🔹 Google выпустил новое руководство по работе с кампаниями и несколько уточнений для другой документации Performance Max
🔹 Кейс. Как комплексный подход помог Еаптеке увеличить доходы с рекламы на 65%
🔹 Мастер кампаний: как оптимизировать рекламу, чтобы повысить эффективность продвижения
🔹 Директ обновляет динамических обновлений по сайту, некоторые настройки перестанут работать с 15 февраля
Таргет
🔹 VK Реклама представила опцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети
🔹 Сравнение эффективности старого кабинета Вконтакте и VK рекламы. Кейс MGCom и «М.Видео»
Маркетплейсы
🔹 Мегамаркет запускает инструменты продвижения в приложении
🔹 Продвижение на Мегамаркете: обзор всех рекламных форматов
Охватная реклама
🔹 Как измерить результат медийных размещений
Аналитика
🔹 Google полностью отключит cookie к Q3 2024 года. Что это значит для маркетологов, владельцев сайтов и пользователей?
🔹 Что такое UTM-метки и как их создавать
Другие новости
🔹 Три супертренда геосервисов в 2024 году
Исследования
🔹 Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Мероприятия
🔹 Бесплатный курс по рекламным инструментам от Яндекса «Яндекс про Директ 2.0» (кроме контекста в программе также инструменты: Карты, геомедийная реклама, ПромоСтраницы, бизнес, Маркет)
🔹 Бесплатный курс VK по маркировке рекламы