Найти тему
26K подписчиков

Пол Маккартни думал создать группу с Эриком Клэптоном, но отказался от этой затеи

Пол Маккартни из The Beatles много раз работал с Эриком Клэптоном и в какой-то момент даже подумывал о том, чтобы создать с ним группу, но позже решил этого не делать.

Пол Маккартни из The Beatles много раз работал с Эриком Клэптоном и в какой-то момент даже подумывал о том, чтобы создать с ним группу, но позже решил этого не делать.

В новом интервью
Mojo4Music Пол вспомнил свои первые дни после распада The Beatles и альтернативы, которые он рассматривал в связи с этим:

«После распада The Beatles я рассматривал некоторые альтернативы. Одна из них заключалась в том, чтобы полностью отказаться от музыки и заняться чем-то иным. Другая — создать супергруппу с очень известными людьми, Эриком Клэптоном и так далее. Мне не нравилось ни то, ни другое, и я задумался: "А с чего начинались The Beatles? Это была кучка приятелей, которые не знали, чем заняться".

Тогда я понял, что, возможно, есть третья альтернатива: сотрудничать с группой, которая не пользуется большой известностью, не беспокоиться о том, что мы не знаем, что делаем, потому что мы сформируем свой характер, обучаясь по пути. Это было испытание веры. Это было безумием.
Однажды вечером мы с женой лежали в постели, и тут по телевизору показали Джонни Кэша с новой группой, которую он создал вместе с Карлом Перкинсом, моим кумиром. Они играли с какими-то кантри-музыкантами, о которых я никогда не слышал, и выглядели так, будто им было здорово. Я подумал: вот Джонни, он вернулся, у него получается. Тогда я повернулся к Линде и спросил: "Хочешь создать группу?" И она ответила: "Конечно". Вот такими были наши отношения. "Хочешь уехать жить на ферму в Шотландии?" — "Почему бы и нет?"»

Первое знакомство Клэптона с The Beatles произошло в декабре 1964 года, когда он ещё играл с группой The Yardbirds на разогреве у The Beatles в лондонском клубе Hammersmith Odeon.