Найти тему

ЕСЛИ ПАПКА ПИЛ, ТО СЛОЖНО БУДЕТ ЕГО ДЕТЯМ ЖИТЬ.... БОЛЬ ДЕТСТВА БУДЕТ ДУШИТЬ. И ВСЕ СИЛЫ БУДУТ УХОДИТЬ НА ТЯЖЕЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.

фото из инета
фото из инета

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики!

Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин.

Обратился клиент.

Нормальный мужчина.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-2

Семья, дети, работа.

Но вот что-то у него не клеится.

Не получается.

Вроде и специалист отличный, а работу почему-то до конца не доводит.

Проваливает проекты на корню.

Или, едва не завершив.

Как будто ЗАПРЕТ стоит на НОРМАЛЬНУЮ Жизнь.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-3

Вроде не пьет.

Не тянет.

Но почему-то не отказывается, если предложат.

Но, я, как психолог, вижу различие между: мужчина, склонный к алкоголю и мужчина, по каким- то причинам просто как бы «примыкающий» к этой стороне Жизни.

Понимаете…. Вот как будто не его это, что ли….

Вот не его это: дела проваливать с треском….

Не его это: прокрастинировать (откладывать все на потом и срывать сроки).

Не его это – пить до беспамятства.

По-другому себя ведут алкоголики.

По другому…..

Так что же происходит?

А происходит следующее.

Я чувствую, что клиент как будто примыкает к кому-то…

Как будто клиент НЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИВАЕТ, ЧТО ЛИ….

Друзья мои, когда такое происходит, то я делаю следующий вывод: клиент отыгрывает что-то.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-4

Что-то берет из своего Прошлого.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-5

Почему такой вывод?

А очень явно ложится проблематика в канву Жизни.

Так плотно и прочно мужчина может впускать в свою Жизнь только знАчимое ему.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-6

Как правило, это из Детства.

Начинаю искать: в чем дело.

Так и есть.

Оказывается, папка клиента крепко пил.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-7

Очень крепко.

Чем приводил сына в состояние шока.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-8

Неохотно….

Ох, неохотно впускает меня клиент в свое горемычное Прошлое….

Пробираюсь…..

Как сапер по минному полю…..

Постоянно рвет Душу клиента детский ужас пьющего папки….

Необузданная удаль пьяного отца….

Как же паренек хотел в детстве, чтобы у него была НОРМАЛЬНАЯ СЕМЬЯ!

ЧТОБЫ ПАПКА НЕ ПИЛ.

Господи, какие недетские проблемы решают дети зачастую…..

Вот и вытаскиваю я на сессии следующее:

Выросший во взрослого мужчину мальчуган, очень любящего папку ,которого так отчаянно искал по кабакам, а затем пьяного волочил домой, переживая, как бы тот не замерз…

И вот этот мальчуган, став взрослым, все так же отчаянно хочет помочь папке не пить.

А как?

Для этого нужно СТАТЬ СВОИМ ПАПКЕ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-9

А кто СВОЙ человеку, страдающему алкогольной зависимостью?

равильно, пьющий человек.

Вот и ищет выросший мальчишка ВЫХОДЫ на папку, на его СПАСЕНИЕ.

И все для этого делает:

Работу заваливает….. чтобы, как папка….

Друзья мои, когда такое происходит, то я делаю следующий вывод: клиент отыгрывает что-то.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-10

Что-то берет из своего Прошлого.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-11

Почему такой вывод?

А очень явно ложится проблематика в канву Жизни.

Так плотно и прочно мужчина может впускать в свою Жизнь только знАчимое ему.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-12

Как правило, это из Детства.

Начинаю искать: в чем дело.

Так и есть.

Оказывается, папка клиента крепко пил.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-13

Очень крепко.

Чем приводил сына в состояние шока.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-14

Неохотно….

Ох, неохотно впускает меня клиент в свое горемычное Прошлое….

Пробираюсь…..

Как сапер по минному полю…..

Постоянно рвет Душу клиента детский ужас пьющего папки….

Необузданная удаль пьяного отца….

Как же паренек хотел в детстве, чтобы у него была НОРМАЛЬНАЯ СЕМЬЯ!

ЧТОБЫ ПАПКА НЕ ПИЛ.

Господи, какие недетские проблемы решают дети зачастую…..

Вот и вытаскиваю я на сессии следующее:

Выросший во взрослого мужчину мальчуган, очень любящего папку ,которого так отчаянно искал по кабакам, а затем пьяного волочил домой, переживая, как бы тот не замерз…

И вот этот мальчуган, став взрослым, все так же отчаянно хочет помочь папке не пить.

А как?

Для этого нужно СТАТЬ СВОИМ ПАПКЕ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-15

А кто СВОЙ человеку, страдающему алкогольной зависимостью?

равильно, пьющий человек.

Вот и ищет выросший мальчишка ВЫХОДЫ на папку, на его СПАСЕНИЕ.

И все для этого делает:

Работу заваливает….. чтобы, как папка….

Пьет…. Чтобы , как папка….

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-16

А за папку –то ПОМОЛИТЬСЯ НАДОБНО….

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-17

УЖ КОЛИ ЛЮБИШЬ-ТО….

И ПРИМЕРОМ СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ -ЧЕЛОВЕК!

Бога попроси за папку-то....

Бога....

И за СЕБЯ попроси...

И СВОИМ ВЗРОСЛЫМ ПРИМЕРОМ ПОКАЖИ СЕБЕ МАЛЕНЬКОМУ - ТОМУ, ЧТО В ДЕТСТВЕ ВОЛОК ПЬЯНОГО ЛЮБИМОГО ПАПКУ-ТО, ЧТО МОЖНО ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.

МОЖНО.

С БОГОМ ВСЕ ВОЗМОЖНО.

ДА, ТУГО ТЕБЕ БЫЛО, ПАРЕНЬ.

ТУГО.

ТЕБЕ, МАЛЕНЬКОМУ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-18

НЕ ПО СИЛАМ НОША БЫЛА.

РАНО ТЫ ПОВЗРОСЛЕЛ.

РАНО ПРИШЛОСЬ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ...

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-19

И ЗА СЕБЯ ....

И ЗА ОТЦА....

НИЧЕГО .

ЖИВИ.

ПОКАЗЫВАЙ СВОЙ ПРИМЕР.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-20

СЕБЕ ПОКАЗЫВАЙ.

ПАПКЕ ПОКАЗЫВАЙ.

ДЕТЯМ СВОИМ ПОКАЗЫВАЙ.

ТЫ СМОЖЕШЬ.

ТЫ ВСЕ СМОЖЕШЬ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-21

ТЫ ЖЕ СЕБЕ ЭТО ОБЕЩАЛ.

ТОГДА .

В ДЕТСТВЕ.

КОДА БРЕЛ В ПОИСКАХ ПАПКИ ПО ПРИВЫЧНЫМ КАБАКАМ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-22

И С НЕБА ГОСПОДЬ , ВИДЯ ТЕБЯ, РАДУЕТСЯ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-23

ПОПЛАЧЬ...

Я ПОНИМАЮ ТЕБЯ.

ЭТО НОРМАЛЬНО.

С НАМИ БОГ.

ЖИВИ.

Я ВЕРЮ В ТЕБЯ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-24

ВСЕ ПЛОХОЕ ПОЗАДИ.

У ТЕБЯ ТВОЯ ЖИЗНЬ.

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-25

ТАМ, В ДЕТСТВЕ ,ОСТАВЬ СВОЮ БОЛЬ.

ОНА ЗАКАЛИЛА ТЕБЯ.

ОНА СДЕЛАЛА ТЕБЯ ЧЕЛОВЕЧНЫМ.

ОНА ПОКАЗАЛА ТЕБЕ: КАК НАДО ЖИТЬ.

ПОНИМАЕШЬ.... ЗА ВСЕ НАДО ЖИЗНЬ БЛАГОДАРИТЬ....

И ЖИТЬ...

ЖИТЬ НАДО....

ЖИВИ!

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-26
 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-27
 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-28

Друзья мои, статьи нашего Канала - РАБОЧИЕ.

И я это ЗНАЮ.

И Вы это ЗНАЕТЕ.

На нашем канале НЕТ СЛУЧАЙНЫХ.

ТЕ, КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ПОНЯТЬ ИСТОКИ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ - ИМЕННО ГНОЙ ВЫДАВИТЬ, А НЕ ПРОСТО ЗЕЛЕНОЧКОЙ ПОМАЗАТЬ, ТЕ И ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.

ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НАВСЕГДА.

Друзья мои, плод моего труда-мое методическое Пособие " Путеводитель по Жизни".

Оно включает в себя перечень рабочих параграфов, содержащих в себе ряд жизненных, позволяющих Вам понять Вас, вопросов.

Параграф №1. КАЖДЫЙ Человек идет ПО СВОЕЙ

Дороге Жизни.

Параграф №2. РАЗБОР КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Параграф №3. ЗАБОТА О СЕБЕ.

Параграф №4. НЕВОЗМОЖНОСТЬ И НЕЖЕЛАНИЕ ОТПУСТИТЬ.

ПРОШЛОЕ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, БОЛЬ.

Параграф №5. НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Параграф №6. ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ.

Параграф № 7.ВАШИ ЦЕЛИ И ВАШИ ЗАДАЧИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Параграф №8. СМЫСЛ ЖИЗНИ.

КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ СОДЕРЖИТ РЯД РАБОЧИХ ГЛУБОКИХ ВОПРОСОВ,

ПРОРАБАТЫВАЯ КОТОРЫЕ, ВЫ СУМЕЕТЕ ТОЧНО УВИДЕТЬ:

СВОИ ЦЕЛИ,

СВОИ ПОТРЕБНОСТИ -

ВСЕ ТО, ЧТО ДАЕТ ВАМ МОТИВАЦИЮ К ВАШЕМУ ПОВЕДЕНИЮ.

К ВАШЕМУ ЕЖЕМИНУТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ.

НЕ ПОНИМАЯ СВОИХ ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ,

ЧЕЛОВЕК ЧАСТО СТАНОВИТСЯ ЛОВУШКОЙ ДЛЯ УМЕЛЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЭТИМ

И ЗАСТАВЛЯЮЩИХ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ ИХ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

ПРОРАБАТЫВАНИЕ ВОПРОСОВ ПАРАГРАФОВ ДАЕТ ИМЕННО ПОНИМАНИЕ СУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

ПОНИМАНИЕ СУТИ ТОГО, НА ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ РАСХОДОВАТЬ ВАШИ СИЛЫ,

ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

ВАШУ ЭНЕРГИЮ,

ВАШЕ ВРЕМЯ.

Друзья мои, есть такой анекдот:

"Хотите плоский живот?"

"ДА!"

"Вставайте с дивана..."

"Уууууу.....нееееееттттт ….. лохотрон....."

Мое методическое Пособие - это именно ТРЕНАЖЕР.

По нему нужно ИМЕННО РАБОТАТЬ.

Только так и будет толк.

Ссылка на статью, подробно рассказывающую о моем методическом Пособии и возможности ее приобретения:

Ссылка с возможностью приобретения моего методического Пособия:

https://mikhailova-psychologist.ru/oplata-zakaz-1.php

Стоимость электронного варианта методического Пособия «Путеводитель по Жизни» - 2 тысячи рублей.

Дорогие мои подписчики! Я от всего сердца желаю Вам здоровья, душевного равновесия, счастья и всего самого доброго!

Если у Вас есть вопросы, звоните, помогу сориентироваться сразу (двадцатиминутная первичная консультация бесплатна): 8-950-916-78-89

Друзья мои, я буду рада, если Вы подпишетесь на мой канал в Телеграм. Там Вы всегда найдете новые статьи. Яндекс-дзен периодически «теряет» подписчиков канала, а из Телеграм Вас никто не удалит.

Ссылка на канал в Телеграм:

https://t.me/psychologMikhailovaMayaOlegovna

Буду очень рада видеть Вас на страницах своего сайта по адресу:

https://my-psychologist.ru/index.php

Консультации проводятся по скайпу, по телефону , в WhatsApp

Запись на консультацию психолога по телефону: 8-950-916-78-89

С уважением к Вам, АВТОР психолог МИХАЙЛОВА МАЙЯ ОЛЕГОВНА

Фото взяты из свободного доступа в Инете.

ДРУЗЬЯ МОИ, Я ВАС С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ В НОВЫЙ ЧАТ НАШЕГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА https://t.me/psyhologMikhailovaMayaOlegovnCh.

В этом чате мы встречаемся для ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ.

Я стараюсь выкладывать в этот чат полезную информацию, полезное познавательное ресурсное видео.

Приходите!

У нас очень интересно!

Участники чата из самых разных уголков!

МЫ ЖДЕМ ВАС!

 Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Сегодня я хочу рассмотреть вопрос, имеющий огромное значение для мужчин. Обратился клиент. Нормальный мужчина. Семья, дети, работа.-29