Мы решаем - мы не решаем!
Герои и таланты
Но сначала разберемся, почему мир такой дурной сейчас.
Герои и обыватели. Кого больше?
Тут даже спрашивать не надо.
Чтобы как то прояснить для массового сознания проблему, придется обратиться к древним грекам, — к гностикам.
Гностики поделили мир (очень давно при том) на гиликов, психиков и пневматиков.
Значит гностики еще помнили первых героев - царей. Ведь просто так на самую высокую должность не назначают. А царь - вождь - это должность (ну, по - современному, и большая ответственность).
Чтобы возглавить толпу народа, а в те далекие времена близких и далеких родственников, нужно было совершить подвиг. Юридически первый царь евреев Давид в юном возрасте сразил великана Голиафа с помощью пращи - об этом всем известно почти (пример Давида и Голиафа - самый подходящий механизма подвиг - трон). Просто так на первую должность не сажали. Гилики и психики, то есть простой народ были благодарны героям за спасение. Никто из обывателей даже думать не мог - запрыгнуть на первое место просто так, даже мысли такой не было: только самый достойный мог. (А сейчас? Сейчас, наоборот, чем дурнее, глупее, слабее, тем лучше. Толпа так называемых избирателей избирает уже совсем клоунов.
Что вы сказали? Толпа избирателей выбирает? Не может этого быть. Во многих странах так называемой свежей демократии, где все подряд - от мала до велика - говорят о ней - демократия, демократия, демократия. Как будто стадо какое-то мычит - бежит под дудку пастуха. Даже не думают, что говорят. Это называется мейнстрим. Но все при том знают, что результаты давно известны. Кому нужен этот театр? Для кого это представление? Что хотят этим показать? Война - не война, конфликт - не конфликт, а религия у противоборствующих сторон одна? Именно так. Религия. Демократия - это деньги. А деньги сегодня - это все. Религия денег. Получается, когда стадо мычит, оно хочет травы пожевать, зеленой. ..)
Ну гилики - к гиликам, гностики - к гностикам. 2000 лет прошло с тех пор. А меня сегодня теория рефлексии (по сути, тоже гностическая теория).
У Алмаза Браева люди делятся по способностям самоанализа и самоиронии, — по рефлексии. Даже ничтожество может вырасти до героического уровня, если будет трудиться на благо народа, общества, государства. Вся масса людей вмещается в теорию ревкон.
А в теории ревкона есть зеротная петля.
Зероты - это феодалы. Как раз те самые цари, аристократия, знать (современные чиновники именно из-за традиции желают превратиться в абсолютных монархов и феодалов. Заметим, без всяких там подвигов. Кучка новых феодалов и олигархов выделяют из себя такую смолу.
И вот эти зероты, по тем же самым консервативным законам желаю передать трон и нажитое наследство (сегодня это важно, именно нажитое непосильным трудом наследство, то есть пока сидели наверху, никто время даром не терял).
Но ведь у народа рождаются новые герои. Ходят - бродят, а подвиги совершить не могут. Нет возможности. Как говорил Наполеон "дарование без возможности - это ничто". Именно зероты - старые герои, которые хотят завещать власть детям, не дадут новым героя подняться наверх (и не давали никогда, потому их и свергали) .
Что делать новым героям?
Они вынуждены были обращаться к народу. К тем самым гиликам и психикам (здесь гностики мне помогают разобраться в ситуации). Поднимать народы на бунт и революцию. Иначе никак не сковырнуть накопившуюся гниль. Ну никак. Это ситуация кризиса. Без кризиса простой народ гиликов никого слушать не будет. Гилик он кто? Он инертный человек, почти баран. Солнце взошло, он выходит на поле (или его выгоняют пастухи). Нет, без кризиса народ за героями не пойдет. Необходимо еще недовольство условного стада. Чтобы ситуация была ясна даже последним, самым тупым баранам. (Сегодня в помощь технические новшества, Интернет, у всех баранов есть смартфоны, например. Чуть раньше революционеры могли обращаться через мегафоны, через микрофоны и колонки. А некоторые обращались к людям как настоящие, традиционные ораторы - надрывая голосовые связки.
Здесь уместно отметить еще вот что.
Технический прогресс - это палка о двух концах.
С помощью пропаганды легко внушить, что вокруг все хорошо. То есть заглушить импульсивность простых людей. Ведь на сегодня нет чистого традиционного общества, чтобы правители могли заявить, что они небожители, избранные самим богом. Кастовое чувство притупилось. Все вроде бы равны. Нет господ, нет рабов. Оттого условные бараны смотрят на оратора с подозрением - а вдруг аферист? При демократии ведь много аферистов. А вдруг он обманет? А вдруг обгонит? Станет известным и богатым. "Я тоже хочу!" Нет, мы тебе не верим, оратор. Стадо опускает голову и снова, теперь нарочито демонстративно жует как бы траву.
Но именно технические новшества позволили гиликам творить свои волю избирателей.
Именно благодаря тесному контакту. Не оттого, что людей стало много ( но это также имеет значение), восемь миллиардов. А оттого, что плотные людские слои придвинулись буквально вплотную друг к другу - люди видят друг друга не видя, слышат друг друга не слыша. Никого рядом нет, но люди все знают. Время, когда люди видят не видя, слышат не слыша - это время сверх гиликов.
На арену вышли сверх гилики, сверх психики. Их вытолкнули. Они сами туда пошли выступать.
Посмотрите на социальные сети. Что люди там делают? Выступают, самовыражаются. Зачем им таланты? Зачем им ораторы? Зачем им герои? Когда они сами и то и это, — и таланты и герои. Все кто лучше, они уничтожат. Оттого любое патетическое обращение сегодня - это вопль в пустыни. Гилики - это тени. Им кажется, что они все - правители, что они решают. И наоборот. Гилики впадают в отчаяние. Что они никто, что от них ничего не зависит. В общем, гилики - это гилики, что 2000 лет назад, что сейчас. Но гиликам дали микрофоны, дали смартфоны - идите решайте! И они превратились в огромную тупую массу калифов на час. Они все тоже зероты, но не феодалы. Они все герои, но не герои. У них ничего нет в сравнении с олигархами, но они мечтают быть богатыми. Мечтают передать трон и наследство, которых нет. Вот к кому обращаются, или к кому должны обращаться по идеи новые таланты, настоящие герои. Но их тут же ненавидят. Их тут же ревнуют. Гилическая толпа без тронов и наследства превращается в союзников правителей и олигархов - у нас уже одни есть, а другим пройти не дадим. Мы решаем! Это как бы одно сплошное болото невиданных, немыслимых размеров.
Так кто же может пробиться наверх?
Пробить скорлупу тотального эгоизма?
Только клоуны.
В общем, какие люди, такие и правители - не убавить, не прибавить. Истина 100%
Сейчас даже слона научили рисовать. Сейчас научили рисовать восемь миллиардов.
Они и рисуют. Это не мировые мафиози (хотя и они участвуют). Это инстинкт власти у 8 миллиардов вырвался наружу.
Эта масса уничтожит теперь все качество на земле. Не будет ни красавиц молодых, будут только некрасивые и старые, как члены жюри, ни художников: будут психи пикассо с "Купальщицей" малевич с Черным квадратом"; ни писателей: Нобелевскими лауреатами будут типа Алексеевич; ни героев. А героями будут клоуны.
Чтобы новым талантам пробраться наверх, им нужно побить сначала восемь миллиардов идиотов, возомнивших из себя.
А пока. Правители могут спать спокойно. И держать людей за быдло. Улыбаясь им и подбадривая.
2