Найти тему
434,4K подписчиков

Случаи из практики 220

4,1K прочитали
Мужчина 34 года. — В общем, вся эта история приключилась в Вене – столице Австрии, - начал рассказ клиент с явно подавленным видом. - Меня туда отправляли на стажировку в головной офис нашей конторы.

Мужчина 34 года.

— В общем, вся эта история приключилась в Вене – столице Австрии, - начал рассказ клиент с явно подавленным видом. - Меня туда отправляли на стажировку в головной офис нашей конторы.

— А кто вы по профессии? - спросила я, заметив, что он не знает, как продолжить.

— Специалист в области компьютерных сетей, - с энтузиазмом ответил Кирилл. - Я умею проектировать центры обработки данных и многое другое. Это очень сложная и важная профессия, требующая постоянного углубления знаний.

— Понимаю… А как долго длилась ваша командировка?

— Почти месяц, при этом само обучение длилось до обеда, а после этого я был совершенно свободен, так что, несмотря на свое домоседство, умудрился посетить все интересное в радиусе пары километров. Благо, у меня имелось базовое знание немецкого - спасибо школьной учительнице, которая вбила его в мою голову.

— Ходили в знаменитую Венскую оперу?

— В оперу не попал, зато побывал в целой куче музеев и ознакомился с памятниками архитектуры, - с улыбкой произнес Кирилл. - А еще, нашел себе интересную компанию. Дело было так - где-то часов в семь вечера, я решил заглянуть в ближайшее ко мне заведение чтобы поужинать, но по дороге на меня налетела молодая женщина. Она взволнованно озвучила просьбу о помощи, а затем спряталась у меня за спиной. Из-за угла медленно вышел мужик с довольно неприятной рожей и явно враждебно посмотрел на меня, но видимо, решив не связываться, повернулся и ушел обратно.

— Надеюсь, это было не какое-то мошенничество, как часто бывает с туристами.

— Я тоже об этом подумал, учитывая, что Вена - один из самых безопасных городов мира, но девушка так горячо меня благодарила и пыталась дать денег за защиту, что я волей-неволей немного расслабился. Сказал ей что мне не нужны ее деньги и, кое-как сформулировав слова, предложил поужинать со мной и рассказать, что еще интересного можно увидеть в их столице. В общем, так началось наше знакомство с Гердой.

— Она оказалась местной?

— Родилась и выросла в Вене, работает кем-то вроде репетитора - помогает студентам поступать в университеты. Мы реально здорово провели время: поужинали, выпили вина, прогулялись по окрестностям, а затем она осталась со мной на ночь. Все получилось само собой, хотя я даже и не думал завести роман так далеко от дома. Но в итоге, мы две недели не отходили друг от друга ни на шаг - она ради меня даже отменила какую-то часть своей нагрузки и успевала закончить с оставшейся сразу после моего возвращения из аудитории.

— Звучит действительно прекрасно!

— Что верно - то верно, - с совершенно счастливым видом, ответил Кирилл. - А когда пришло время прощаться, она сказала, что не хочет меня отпускать и предложила остаться - мол, ее зарплаты нам обоим пусть и с трудом, но хватит. А там я найду себе работу и заживем….

— Но вы отказались, как я понимаю?

— Не совсем - я попросил дать мне возможность закончить свои дела здесь, в России, прежде чем мы сможем жить вместе. Она отпустила меня и с тех пор прошли две недели, мы звоним друг другу каждый день, и она все больше скучает. Вот только я не знаю, как мне отпустить все что имею и уехать к ней.

— Разве в Австрии не нужны специалисты вашего профиля?

— Нужны, даже очень - правда с хорошим знанием немецкого, но это дело наживное.

— Тем более что гражданство вам получить будет несложно - путем брака. Дело в чем-то еще? Родители и друзья?

— Жена, - закрыв лицо руками, выдавил из себя мужчина. - Я понимаю, как это звучит, но да - я изменил жене, причем неоднократно во время той поездки.

— Непростая ситуация… - задумчиво проговорила я. - Вы, должно быть, разрываетесь между своей прежней жизнью и перспективой начать все заново.

— Угу, - кивнул он. - Понимаете, наши с Олей отношения уже давно зашли в тупик - нам просто удобно друг с другом. Страсти между нами и не было никогда, а детей заводить она не хочет - нанянчилась в свое время с младшей сестрой. Мы понимаем друг друга с полуслова, но это скорее напоминает старых друзей, нежели любящих друг друга людей. Я прекрасно представляю, что бывает после десяти лет совместной жизни - влюбленность уходит и на ее место должно прийти взаимное уважение. Но порой так хочется снова любить и быть любимым, а не заниматься сексом по расписанию и носить друг другу чай по вечерам.

— Тогда у вас есть несколько вариантов решения, - после короткой паузы, сказала я. - Во-первых, мы можете разорвать все отношения с Гердой и продолжить жить так, будто ничего и не было. Но тогда будьте готовы к тому, что вас начнет грызть совесть - мало какой человек может всю жизнь скрывать факт измены. А еще, вы будете страдать, зная, что упустили шанс на счастье.

— Я тоже это понимаю, поэтому и пришел к вам.

— Во-вторых, вы можете также забыть о своей новой любви, во всем признаться Ольге и попытаться как-то жить дальше. Скорее всего, после того как вы раскроете тайну, ваш брак рухнет - опять-таки, мало кто сможет простить изменщика и жить с ним дальше так, как было до адюльтера. То есть, в итоге, вы снова будете страдать.

— А какой следующий вариант? - прохрипел Кирилл.

— Вы можете завершить свои текущие отношения как положено и отправиться в Австрию. Говорить об измене или нет - дело ваше. Судя по вашим словам - брак с Ольгой уже давно перестал делать вас счастливым - а так, вы хотя бы на какое-то время снова получите то, что желаете. А вот как у вас все сложится в дальнейшем зависит только от вас.

— У нас был вполне стандартный брак, а потом я уехал в другую страну и сразу по возвращению собираюсь развестись после короткого романа? Разве это похоже на поведение взрослого и ответственного человека? Скорее на бредни взбалмошного подростка.

— Я понимаю, что именно вас беспокоит - но боюсь, время для раздумий уже упущено. Об этом следовало думать перед тем, как вы преступили черту – теперь, в любом случае, жизнь уже не будет такой как прежде. Вопрос только в том, хватит ли у вас сил держать все в секрете, переложить эту боль на жену или же отпустить свой прежний образ жизни и попытать счастья в новом для себя месте.

— Но как мне объяснить это Оле?

— Очень просто - признайтесь ей во всем. Это больно и неприятно - зато честно. Или умолчите об этом, придумав что-нибудь правдоподобное - скажите, что ваши отношения изжили себя и вы много думали об этом перед тем, как решиться на развод. Укажите на потерю интереса друг к другу, на отсутствие любви и так далее. Разделите все как положено без скандалов и езжайте в Австрию.

— А если там у меня не сложится? Мы с Гердой выросли совсем в разных мирах – что, если после какого-то количества дней страсть уйдет и мы поймем, что не можем быть вместе.

— Любые отношения - это риск. С Ольгой было точно также, как и с любой другой женщиной на ее месте. Для этого люди и встречаются, чтобы найти общие темы для развития и понять, хотят ли они жить с этим человеком всю оставшуюся жизнь.

— Да… - протянул Кирилл с довольно унылым лицом. - Как все непросто.

— Это никогда и не было просто, - промолвила я. - Главное - не пытайтесь жить на два дома или тянуть с решением вопроса - так вы потеряете вообще все что имеете.

— А вот это дельный совет, - пробормотал он. - Мне кажется, что Герда начинает уставать от моих постоянных отговорок, да и Оля злится, что я сильно отдалился после своего приезда. Эх, что же мне делать...

Пост автора LostShadow.

Читать комментарии на Пикабу.