Найти тему

Ну, нет у меня денег на новую кухню: обновила своими руками и тем,что было)

13K прочитали

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню.

Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:

1. Я на кухне почти не готовлю. Я не делаю заготовки, не произвожу пищу на роту солдат. Вся моя готовка- это либо в духовке либо в мультиварке. Соответственно, нет у меня никаких испарений жиров и всякого.

2. Пыль можно убирать парогенератором. Зеркало в коридоре такого же типа у меня уже полтора года- раз в 3 месяца сдуваю и всё отлично.

3. Я не заставляю никого делать подобное.

Это кухня-мечта. Последнее время я заметила, что стала очень приземлённой. Чудеса ведь случаются там, куда их приглашают- а я перестала приглашать их в свою жизнь. Постоянно теперь спрашиваю себя- а куда это надеть, а как это мыть, а как как как…Сейчас получилось так, что я фактически заперта в своём доме, ведь сидеть с дитём некому -приходится только мне. И вот я поняла, что уже очень давно никак свой дом не украшала! У меня уже душа скукожилась до размеров изюма- всё только практичное, всё только чтобы никто не подумал осудить. Так что с этой кухней моя душа буквально вырвалась наружу. Сколько простоит, столько и простоит, новую куплю, если что -всё равно нужно менять.

Ну, а теперь переходим к переделке) Кухня досталась нам вместе с домом, вполне себе крепкая, так что менять мы её не стали. Да и чего греха таить, действительно нет дополнительного финансирования. Даже если покупать где-то на avito или б/у, её нужно везти, это опять дополнительные затраты. Купить самую дешёвую -ну также она развалится у нас, а на кухню за 40-50.000 нет никаких финансов. Так что долгое время она у нас стояла абсолютно в первозданном виде.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.

И вот пару дней назад я решила обновить линолеум, всё началось с него. Кстати, покупала на озоне- очень удобно! Ну не очень прям, произошёл конфликт, который я попозже опишу, Но если бы не он, в целом всё хорошо- выбрала нужный размер, дизайн и привезли домой. Так что линолеум Я положила просто на старый. Да колхозно, но я рассудила так: разобрать сейчас столы я не могу, а жить с разодранным в хлам линолеумом, постоянно спотыкаясь и даже не имея возможности его нормально помыть, уже невозможно. Так что я просто положила его пока сверху, в дальнейшем закрепим по сторонам металлическими порогами.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-2

И так этот линолеум преобразил пространство, что я подумала: а почему кухню хотя бы не покрасить?

Сначала мы разобрали все завалы и переставили технику. Вот я удивляюсь- во многих передачах, да я сама была в таких домах ,показывают, что у людей вообще на кухне ничего не стоит! Удивляюсь- ну как же люди живут? У меня вот запасы как у хомяка, куча всяких бокальчиков, приправ, ложечек…Поэтому сначала мы убрали всё, чем не пользовались больше года. Освободились шкафы в которые мы поставили нужное и ненужное)

Дальше я купила акриловую краску и чёрный колер. Смешав их у меня получилась серая краска, поэтому не особо удачно. И в результате я решила покрасить не тем, что намешала, а просто чёрным колером.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-3

Первый слой я красила валиком, ждала пока высохнет и красила кистью. Не везде получилось ровно ,но ничего. Я не грунтовала, так как у меня уже была матовая плёнка наклеена ,которую перед этим я хорошо помыла парогенератором и обезжирила спиртом. В общем, покраска в принципе удалась.

Ручки я покрасила поталью. Переживала, что будет липко ,но она высохла и никаких неудобств не доставляет.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-4

Пока милый чинил ящики, какие смог починить, я поставила на печать две рамки драконов. Сначала хотела сделать такие вензеля, но попались рамки и подумала почему собственно и нет.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-5

Теперь был вопрос- а что же напихать в эти рамки? Конечно, вариантов было много, но я решила остановиться на том, что более реальный и самый быстрый. Можно было бы и космос сделать и рисунки какие-то, но лучше враг хорошего. Постоянно я всё откладываю в поисках и в сомнениях- , а сюда можно добавить Вот это, а что будет лучше смотреться вот тут…ну в результате ничего не делается. Так что я рассудила, что сделаю может быть и не идеально, но вообще сделаю хоть что-то! Так что я оформила мхом.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-6

Ну, а дальше я подумала так: если бы бог не хотел, чтобы вся кухня у меня была во мху, он бы не дал мне столько мха)) Так что я взяла клей пистолет и продолжила лепить мох)

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-7

А дальше уже подтянулись и улитки и всё остальное.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-8

Итогом работы лично я довольна)

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-9

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-10

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-11

Если вы надумаете обновить кухню по моему примеру, то знайте:

Акрилом покрасить можно, но перед этим лучше обезжирить или загрунтовать.

Слой краски должен быть тонкий, иначе потрескается.

Если вы очень активно проводите время на кухне ,то краску лучше всего закрепить лаком- есть лаки в баллонах, но тогда на кухню не заходить пару дней, будет очень сильно вонять. Так что баллон я не советую ,лучше возьмите лак в банке для картин. Но перед этим лак протестируйте, чтобы он потом не лип.

Декоративные элементы приклеиваете так, чтобы их можно было потом протереть или хотя бы помыть парогенератором.

Приветствую всех в своём фейском гнезде! Ну что ж, сегодня покажу вам как обновила свою кухню. Перед началом рассказа хочу прояснить вот что:  1.	Я на кухне почти не готовлю.-12

Надеюсь, что я смогла вдохновить вас, а меня вдохновляет моя новая кухня.

Спасибо за компанию ! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша довольная Эпоксидная Фея.