Найти тему
769 подписчиков

ЛЮБОВНЫЙ КОРАБЛЬ "НАДЕЖДА" ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ.

 Я никогда не был женат, и детей у меня нигде нет, это я знаю точно. Мне хотелось погулять, да и карьера отнимала все время.

Я никогда не был женат, и детей у меня нигде нет, это я знаю точно. Мне хотелось погулять, да и карьера отнимала все время. У меня есть однокомнатная квартира, большего мне одному и не нужно было, я все деньги тратил на путешествия; машина, и мне всего хватало, есть и «подушка безопасности», не слишком много, но на всякий непредвиденный случай для одного – нормально.

Мне было 45, когда я встретил прекрасную женщину, ей на тот момент было 35 лет. И я влюбился. Никогда не мог подумать, что со мной такое случится. Я думал, что и помру холостяком. Надежда, так звали мою возлюбленную, хрупкая, с роскошной шевелюрой, работала кондуктором в автобусе. И один раз, когда у меня сломалась машина. Пришлось ехать общественным транспортом. И вот судьба. Я встретил Надежду! Мы договорились встретиться вечером на набережной, и сходить в ресторан.

Мы встретились, я ей рассказал о себе, и она тоже. У нее двое деток мальчик 16 лет и девочка 17. Отец платит алименты, но очень мало, на двоих – 6 тысяч, но с детьми общается. Надежда крутится как может, и подъезды моет, вообщем, хватается за любую работу. В ресторан она идти отказалась, а пригласила к себе домой. Я, как порядочный мужчина, купил продуктов, детям сладости, обошлось мне это в шесть тысяч. Мы пришли к ней домой. Дети сначала отнеслись ко мне настороженно, но. Когда я стал доставать гостинцы, они оживились, и за чашкой чая, за беседой мы подружились сразу. Мы с Надеждой решили жить вместе, и я переехал к ней, в трехкомнатную квартиру, а свою квартиру стал сдавать. Городок у нас небольшой, за вычетом коммуналки оставалось на руки 7 тысяч.

Зарплата у меня неплохая, опять таки для нашего городка и на одного – 60 тысяч.

Я предложил Надежде бросить работу, все-таки не хочется, чтобы твоя любимая женщина, толкалась в автобусе целый день. Не будет хватать денег – найдет что-то поприличнее. Так я ей и сказал.

Первоначально отношения налаживались замечательно, и радостное чувство что я глава дружной семьи крепло с каждым днем.

Однако, с течением времени, эти отношения начали постепенно меняться и испытывать трудности. Мои сводные дети не только стали выражать свою обиду и неприятие ко мне, но и обвиняли свою мать и меня в самых обидных словах, которые указывали откровенное неуважение. Я потерял покой, стал раздражительным.

Денег стало не хватать. На мое ненавязчивое предложение выйти Надежде на какую-нибудь работу, она сразу начинала плакать. Работать, как я понял, ей не хотелось. Дома, конечно, было чисто, еда приготовлена из тех продуктов, что приносил я. Надежда не транжира, по салонам и фитнесам не ходит. Она смотрит сериалы, или общается в соцсетях с подругами.

Особенно плохо стало, когда их папаша перестал платить мизерные алименты. Хоть 7 тысяч, но это тоже деньги. Никогда я не думал, что буду считать копейки.

Детям исполнилось уж по 18, после школы они нигде не учились, а сидели дома. Но они требовали денег, новые вещи, гаджеты и развлечения. С их точки зрения, мы - просто плохие родители, неспособные обеспечить им все, что они хотят.

Причем со своего папы они ничего не требовали. Это стало меня очень сильно раздражать. Постоянные ссоры, ожесточенные дебаты. Мне пришлось идти таксовать, чтобы прокормить мою семью. Научился строительному делу, друг взял к себе в подмастерья, хожу с ним на заказы по выходным. Но денег все равно не хватает.

Но последней каплей стало то, что я узнал, что Надежда дает своему бывшему мужу деньги, мои деньги, передает ему через детей. И это длится уже почти год. Он, бедный, работу потерял, и мы должны ему помочь, ведь он отец ее детей.

Я ушел из дома и вот сижу в кафе в уголочке, пью пиво и думаю. Может, исчезнуть в закате, чтобы забыть все. Все эти неприятности, конфликты уничтожили весь дух любви и привязанности.

Я так и сделал. Пришел домой, а наутро. Когда Надежда ушла в магазин. А дети еще спали, быстро собрал свои вещи, сел в машину и уехал.

Но они звонят мне и говорят, что я под@ец, бросил их. Надежда караулит меня у моей работы, и я, чтобы она отстала, даю ей деньги. Это длиться уже три месяца. Они говорит, что то, что я ей даю, этого мало.

Но кроме этого, в последнее время стал звонить их пьяный отец и бывший муж, и говорить, что я поступил непорядочно, бросив женщину, которая меня любит. Требует, чтобы я вернулся, иначе обещать проколоть колеса у машины и набить мне морду.

Подумываю продать квартиру и уехать из города.