Найти тему

Важное сообщение для подписчиков

109 прочитали

Долго говорить не буду и не хочу,автор этого канал(моя дорогая мама),с 23 января в реанимации,я обнаружил её без сознания на кровати(на любые попытки разбудить не обращала внимания),позвонил тёте и она приехала вместе мы вызвали скорую её забрали,25 января я сам позвонил в отделение и мне сказал врач"состояние тяжелое нестабильное"(до этого говорили что стабильное) мы сразу же приехали в больницу попытались попасть в реанимацию но не пустили потребовали отрицательный ковид тест и разрешение администрации,это всё мы получили в течении двух часов и наконец попали к ней,я ожидал увидел худшее но она лежала в сознании и узнала меня,пишу щас что бы сообщить её подписчикам что пока что публикаций не будет,на орфографические ошибки не обращайте внимания пожалуйста я сейчас не в состоянии,все мысли только о маме,как она,прослушивание записей разговоров с ней и тд........