Не очень приятный случай расскажу вам из недавних событий.
Для удобства в поездках решил прикупить новые трикошки.
Обычный заказ был сделан на ПВЗ Ламода.. Спортивные брюки по скидке.
Раньше уже их примеряли в магазине в ТЦ и размер был известен.Поэтому вариант был выбран без примерки с бесплатной доставкой.вот
В назначенный день забежал в пвз, назвал последние четыре цифры телефона.
Сотрудница вынесла со склада пак( пакет) , вскрыла его, положила на прилавок и со словами " у вас без примерки, расчет безналичный будет?" протянула ридер для считывания карты. После этого предложила фирменный пакет , сложила в него пакет с вещью, напомнила что чек прийдёт на эл.почту пожелала хорошего вечера.
Ок, на голубом глазу поверив что все в порядке пошел в сторону дома.
Дома уже, когда собралась семья чтобы оценить и обновку в том числе я из пакета достал брюки.Но, сразу показались на вид маленькие, а когда развернул полностью понял что что-то не так. Включил ноут, провалился в заказ и... точно! Заказаны были брюки другого оттенка и не было столь явной синей полосы на рисунке и должна быть надпись на заднем кармане.
По программе посмотрел еще внимательнее и понял что привезли и выдали брюки того же бренда, но другого артикула.
Другой бы нечестный заказчик может быть даже порадовался и оставил все как есть, ведь привезенные штаны были дороже по стоимости.
Но для меня это точно не аргумент. Я, как порядочный человек, сложил все обратно и уже утром , тк вечером уже работу ламода закончила, отнес на ПВЗ .
На месте была уже другая сотрудница, смены разные оказались. Вещь приняла, выслушала суть претензии, совместно составили акт о неверном вложении.
Теперь остаётся ждать 10 дней для проверки сложившейся ситуации ( видеонаблюдение, объяснительная сотрудника пвз, поверка на складе) и возврата денег .
Другие бы наверняка запаниковали в такой ситуации. Но я знаю законодательство и всю Ламоду от а до я и было бы конечно хуже если бы в пакете лежал дешёвый или сторонний товар.Но пока все штатно и под контролем .И поэтому спокойно подожду.
Жаль только что сотрудница себя подвела под дисциплинарное, тк она обязана была вскрыв пак, достать вещь из упаковки, убедиться что передает клиенту именно заявленный в программе товар.
Кстати, скажу честно, этот случай был не единичный, такое нередко случается, особенно если на сайте высвечивается иконка "последний размер". И гарантий нет даже если заказываешь премиум заказ.Приезжала толстовка пума вместо Биккемберг. Не глядя со склада отправили пакет с полки не проверяя правильность вложения . А ты потом, клиент, доказывай что не дурак с красными от стыда ушами)
Кстати есть один момент позволяющий представителю ламода выявлять подмены и несоответствие у недопорядочнных клиентов. И наоборот , клиенту выявить хитрожопых вороватых новичков курьеров.Но его я опишу позднее в одном из следующих постов.
А пока я позвонил по бесплатной линии 88007006446 набрав дополнительно 2 и объяснив ситуацию попросил из-за такой проблемы со стороны компании не учитывать данный заказ в статистике ,чтобы не пострадала личная скидка и что жду лояльного проявления от ламода за ситуацию в виде промокода на доп скидку , тк брюки мне всё таки нужны.
И вуаля, не прошло и дня как изменился статус возврата на "принято ". Значит ждем денег.И промик))