Забрала наряд и собираюсь на карпарат

2,4K прочитали
Здравствуйте мои родные
Как дела?

Я вчера приехала домой поздно

Девачка ушла в 6 а я в 8

Ну хоть она уже болие менее работает уже норм но конечно ещё учить и учить

Для тех кто пишет как это я такая тупая и как я могу кого то чему то вообще научить?

Вопрос вам если вы думаети что я такая тупая но при этом читаете этот канал до сих пор подписываетись значит вам тут интересно? Значит вас что то зацепило?

Ну значит я не такая уж и тупая тогда как кажется вам раз меня читают люди

А что касаемо грамотности моей у меня на работе не требуют 5 по русскому и диплом филолага а если пишу рабочие письма там есть авто замены они ошибки исправят эти а на телефоне у меня такого нету и да меня это не парит вот пишу так и пишу. Тут я не работаю а отдыхаю уже.

Плюс у меня хорошая память и я могу работать со всякими обьемами инфы. А на работе это очень ценится

Вот сами смотрите требования к сотрудникам на ХХРу

Здравствуйте мои родные Как дела?

Многозадачность ! Вот что важно

А на пк работать не сложно

Да я сначала вообще не умела

А потом научилась

Могу там даже уже сама че то настроить и поделать а не просить айтишнекав а то каждый раз не удобно им звонить и просить ковырять мой компьютер

Так что хватит писать что я того

Как видите нет

И навыки у меня тоже всякие имеются. Уж раз мне доверили кого то обучать да с русским не очень! Новости и не главное. Есть всякие авта замены

Так что все норм

Вчера приехала и легла спать сразу была очень злая. Потому что мне нахамили вчера уже к вечеру клиенты на работе. А хамить им в ответку нельзя. Поэтому мне пришлось замолчать и молча злится. А это тяжело морально

Ну и короче говоря я сказала Тахиру и сыну что мама устала она злая кушайте пильмень и не трогайте меня. А не то соберу чемодан и уйду снимать кв. На всякий случай спросила у Тахира не хочет ли он расставаться но он не хотел. Поэтому я угаманилась и пошла спать просто да и все.

Утром Тахир с Тимкой уехали и меня тоже не трогали я проснулась сама спокойно и поняла что у меня вообще нету сил. Еле как встала с кровати и пошла умываться

Потом помыла посуду что осталась со вчера и решила выпить кофий. Я его не пила со времен как вот заболела. Не хотела. А тут пришлось выпить аж две кружки и конечно мне потом было плохо с головой и стучало в ней потому что на кофе голова так реагирует если выпить больше одной кружки лично у меня

Ещё стирку кинула чтоб завтра поехать в чистых штанах. Тут Тахир позвонил и сказал что едит домой и хочет пильмеши поэтому я поставила их варить

Очень переживала что не успеет прийти мой заказ и придётся мне все таки идти в боди на карпарат а как его там воспримут вообще не известно и чем я только думала когда его покупала

Но как раз когда приехал Тахир заказ пришёл мне пришло уведомление и я предложила Тахиру съездить за ним но он сказал что уже съездил поработал и теперь устал и хочет отдыхать

Поэтому я поехала сама. За одно решила Тимку забрать с садика поэтому выихала чуть по позже. Чтоб мне его отдали без проблем и предьяв типа а че так рано забрали? Не нравится мне этот садик. Вечно какие то контры там возникают но перевестись куда то геморойно и не факт что в другом будет проще

Приехала на вб пошла в примерочную

Слава Богу мне подошёл размер платья и я его забрала

Показывать пока что не буду. А то сейчас напишут что фигня. А мне в нем завтра быть расстроюсь сильно и опять пойду покупать другие вещи. А куда ещё то и так много денег потратила уже на сбор на карпарат даже не буду считать сколько чтоб не расстроится

Поэтому сначала схожу а потом покажу не обижайтесь

Зато покажу пока что другое я же ещё заказала белую кофту с узлом на случай если платье снова не подойдёт чтоб было что надеть с брюками вместо боди

Честно я хотела и её забрать она мне очень понравилась

Но подумала что это будет перебор по деньгам потому что и так потратилась лучше куплю позже. Она не куда не денется. А мне же есть пока что носить обойдусь

Здравствуйте мои родные Как дела?-2

Она точно как на фото выглядит

Да знаю такие вещи не все понимают

Но давайте без хейта. Мне вот нравится. Не обычный лук сразу же

И колготы

Здравствуйте мои родные Как дела?-3

Тахир когда их увидел сказал что я в них буду как женщина лёгких мыслей

Но потом я их одела с платьям и он сказал что норм выглядит платье деловое а колготы разбавят образ добавляет праздника и кстати ботинки очень хорошо подходят тоже. Лучше чем к брюкам даже как не странно.

Ещё заказала гель и крем для лица

Здравствуйте мои родные Как дела?-4

Гель для бровей а крем для век

Вот только крем я не могу открыть не как. Он роликовый ролик елозит а крем не вылазит не пойму может что та надо там нажать? Может вы мне подскажите?

Здравствуйте мои родные Как дела?-5

Вот так выглядит

Забрала Тимку и поехала домой

Устали и замёрзли

Тахир кушать не стал ещё не забыл пильмеши

А мы пирекусили дома

Здравствуйте мои родные Как дела?-6

Надо бы вообще за продуктами ехать дома уже не чего нету но и сил нету. Сегодня поездила и уже устала. Пока туда пока на зад

Плюс тянет живот и спину и появляется чувство открытия я не пойму почему так рано?

Здравствуйте мои родные Как дела?-7

Хотя вообще это и не рано пмс как раз начинается за 7 или 10 дней обычно так пишут в интернете. У меня тоже обычно так и происходит.

Сейчас помою посуду искупаю Тимку и пойду отмакать в ванне.

Завтра выедим до обеда. Оказывается нужно помочь коллегам с организацией конкурсов на карпарат. Они не успели не чего приготовить поэтому нам придётся поехать раньше и помочь им с этим. Чтоб нам было чем заняться а не просто сидеть и пить напитак всю ночь поэтому ещё сейчас буду искать конкурсы всякие прикольные. Если у вас есть какие та идеи пожалуйста напишите только без стеба.

Хорошего вечера вам и нам!