774 подписчика

Аэровездеход Нерпа 485.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485!

Завелся! Отлично! Ещё бы, ведь на 485-ой Нерпе установлен новый коммерческий дизельный двигатель «Камминз». Этот двигатель – американец, производится в России. Но не путайте с «Камазом» - это совсем другой агрегат! Камминз – легендарный, надежный движок, годами проверенный на различной спецтехнике, в том числе и на военной. Выдает он 450 л.с., очень мощный. Обладает большим крутящим моментом по сравнению с бензиновыми двигателями. Не боится морозов, может эксплуатироваться до минус 50-ти градусов. Не забываем то, что он дизельный, ведь там, где применяются «Нерпы», а это Север, Арктика, очень большие проблемы с качественным бензином. Да и вообще с бензином! Его зачастую просто невозможно поставить в некоторые северные регионы, т.к. это небезопасно. Поэтому на аэровездеходах «Нерпа» и применяется дизельный «Камминз», тем более он в 2 раза экономичнее бензинового.

На «Нерпу» установлен специальный кевларовый ременный редуктор. Он гораздо прочнее цепи, и гораздо надежней. Шестеренчатый редуктор просто не выдержит такой большой крутящий момент. А если сделать, чтобы всё-таки выдержал, то редуктор буде огромным, массивным. Для создания тяги используется система из двух пропеллеров диаметром 2,5 метра. Такой внушительный размер пропеллеров служит для реализации большого крутящего момента. Пропеллеры здесь крутятся в одну сторону, но в середине у них есть перехлест, что дополнительно дает больший КПД тяги. Это тоже наша запатентованная разработка. Аэровездеход хоть и дизельный, и длиной 9 метров, но сравнительно легкий. Его вес две с половиной тонны. Грузоподъемность - полторы тонны.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!-2

В аэровездеходе Нерпа 485 применяется инновационная запатентованная защита алюминиевого корпуса, не имеющая аналогов как в России, так и за рубежом. Корпус аэролодок «Нерпа» надёжный и непотопляемый. Он состоит из двух частей. Верхняя часть - палуба и кабина - выполнена из алюминия. Нижняя часть, закрытая листами ПНД, это композитный корпус. Он имеет положительную плавучесть, безопасный, не потопляем, амортизирует - резиновая прокладка между корпусом и листами ПНД отлично отрабатывает торосы и лёд. В Нерпе не используются баллоны, потому что они крайне ненадежны, т.к. при малейшей потере воздуха лодка теряет плавучесть и попросту тонет. Здесь нет чешуи. Здесь установлены широкие листы ПНД полтора метра шириной, которые прикручиваются к корпусу с помощью болтового соединения. Это очень просто и надежно. Если всё-таки возникла необходимость замены, то просто откручиваются болты с двух бортов, лист демонтируется, устанавливается новый. И всё! Поэтому обслуживание здесь занимает тоже минимум времени. Нет никакой крайне надежной шнуровки, чешуи.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!-3

Кабина «Нерпы» имеет тепло-шумоизоляцию, отопление идет от двигателя. В кабине имеются раздвижные окна, люк. Стандартная автомобильная панель, показания скорости, оборотов и т.д. Жидкокристаллический монитор, который показывает различные ошибки и другие параметры. Установлена панель переключателей.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!-4

Стоят отдельные кресла, можно поставить и большой диван. Все реле и предохранители для удобства располагаются в одном месте в центральной электрощитовой. Есть запасной выход, чтобы можно было прямо на воде безопасно пройти в кормовую часть. Полноценные стекла, стеклоочистители, передняя дверь - выход на палубу. Здесь есть возможность сделать модификацию с расположением кабины, как на корме, так и в носовой части. Расположение кабины на носовой части дает преимущество в грузоподъёмности, можно перевозить до двух тонн груза. Расположение груза в передней части даёт не совсем хорошую развесовку, нагружает сильно нос. Из-за этого уменьшается грузоподъемность лодки. Поэтому если нужна максимальная грузоподъемность аэровездехода, то лодку надо заказывать, чтобы кабина была в передней части. Тогда эту часть можно хорошо нагрузить до двух тонн.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!-5

Необычная конструкция этой лодки еще заключается в том, что здесь алюминиевый пол, совершенно ровный, грузовая платформа. На носовой части располагается аппарель. Аппарель можно поднимать с помощью электропривода. Открыть ее можно даже на воде, т.к. палуба здесь самоотливная.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!-6

Ну что ж, преимущества налицо: непотопляемый корпус, отсутствие баллонов, чешуи, новый коммерческий экономичный дизельный двигатель «Камминз», безотказный редуктор и много еще всего! Всего того, что делает аэровездеходы «Нерпа» просто незаменимыми для транспортировки грузов и людей в отдаленных или труднодоступных районах по воде, снегу, торосам, где нет возможности воспользоваться привычным транспортным средством.

Сибирская зима продолжает испытывать нас морозами. На улице минус 35 градусов и поэтому самое время представить для обзора аэровездеход Нерпа 485! Завелся! Отлично!-7

Надо брать! Заходи на наш сайт https://exaero.ru, на сайте очень большой каталог различных моделей, начиная до одноместной лодки, которая не требует регистрации и прав, что очень удобно для рыбаков, и заканчивая коммерческим транспортом, на котором можно ходить на большие расстояния.