Чем тише говоришь, тем громче ты будешь услышана

242 прочитали

 "Чем тише говоришь, тем громче ты будешь услышана". Так мне недавно в одной из сессий сказал Иисус. И это встроилось в меня на каком-то очень глубоком уровне.

"Чем тише говоришь, тем громче ты будешь услышана". Так мне недавно в одной из сессий сказал Иисус. И это встроилось в меня на каком-то очень глубоком уровне.

Это говорит о том, что те люди, которые готовы к информации, которую передают через меня, её обязательно возьмут. Тем, кто не готов, возможно нужно ещё какое-то время. Я приняла это как данность.

Недавно в одной сессии я вышла на связь со своим воплощением из восьмимерного пространства. Мне сложно объяснить, как мы связаны, т.к. то, что мне показывают очень сложно перевести на 3d язык, да и вообще понять умом. Это можно только прочувствовать и прожить.

Это мальчик - монах, к которому приходят люди за исцелением и помощью. 

Он исцеляет прикосновением ладони и просто своим присутствием. К нему относятся в том мире примерно как у нас к Далай-Ламе.

Тот мир - это Земля, где-то в районе Непала. И это далёкое прошлое. Но жизнь эта происходит прямо сейчас в каком-то параллельном измерении. Я вышла на него во время целительного сеанса.

Он сказал мне: "Я ни с кем не говорю. И со мной никто не говорит. Мне это не нужно. Люди получают помощь, ничего мне не рассказывая, просто потому, что я передаю им необходимую энергию. Так и ты, говори мало. Не распыляй свою энергию на пустые беседы. Говори точечно. Слово имеет огромную силу. Поэтому нужно беречь слова и говорить только когда это действительно необходимо".

Чем глубже процессы, тем меньше хочется находиться вовне. То, что встраивают в меня на уровне энергий, становится всё сложнее и сложнее переводить в слова.

Поэтому я пишу стихи, т.к. их мне надиктовывают. Они не от меня и соответственно написаны не из ума.

За последний месяц у меня было очень много погружений в разные пространства. И я не написала ни одной статьи о переживаемом опыте. Писать об этом становится всё сложнее и сложнее, т.к. многими ощущениями совсем не хочется делиться.

Мне все больше и больше показывают написанные мной книги, через которые люди будут распаковываться и раскрываться.

Я же не вижу себя публичной личностью.

Сейчас скорее такое состояние, когда хочется уехать куда-нибудь в горы к океану и просто писать-писать-писать книги. Полностью уйти в исследования и просто передавать знания.

Недавно мы обсуждали с мужем разных именитых преподавателей - психологов, которые раскручиваются, дают интервью, нанимают себе команду продюсеров и пиарятся. Я вдруг поняла, что это вообще не мой путь. Эти ценности теперь столь далеки от меня.

Не знаю, как сложится этот год. Но чувствую, что скорее всего я уйду в исследовательскую деятельность и буду писать книги. Ведь так много нужно рассказать людям и этому миру.

Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.

Запись на обучение в WhatsApp или Telegram +79252587866.

Telegram

Instagram: @maria.petrova_

@poetry_maria_petrova