Пять причин полюбить внедорожник Mercedes-Benz EQE
- Инновационные характеристики:Внедорожник EQE предлагает две инновации, которые повышают его производительность.
Возможность отключения переднего двигателя в полноприводных моделях увеличивает запас хода на 6 процентов.
Система климат-контроля с использованием теплового насоса обеспечивает эффективный обогрев салона, подчеркивая стремление Mercedes-Benz к лидерству в сегменте электромобилей. - Роскошный интерьер:Салон внедорожника EQE предлагает роскошное пространство с множеством деталей.
Плавающая консоль, большой сенсорный экран, окружающее освещение и общее качество и дизайн интерьера соответствуют высоким стандартам Mercedes-Benz. - Большое пространство на задних сиденьях:Несмотря на более короткую колесную базу по сравнению с седаном EQE, внедорожник предлагает просторное заднее сиденье.
Большое пространство для ног, удобное среднее положение сиденья и плоский пол делают салон практичным и просторным. - Различные варианты трансмиссии:EQE предлагает три силовых агрегата, подходящих для различных предпочтений водителей.
От энергичного одномоторного заднеприводного автомобиля до высокопроизводительной версии AMG, Mercedes предоставляет широкий выбор опций для различных потребностей в вождении. - Эффективная подзарядка и запас хода:Внедорожник EQE обеспечивает максимальную мощность подзарядки 170 кВт.
Впечатляющие оценки запаса хода по стандарту EPA делают его удобным для повседневного использования, требуя лишь зарядки на парковке у офиса.
Пять аспектов, которые вызывают негативные эмоции в Mercedes-Benz EQE
- Сложная обзорность:Дизайн с неглубоким лобовым стеклом и приземистыми передними стойками ухудшает видимость.
Выступ над приборной панелью создает ограничения в обзоре, требуя поднятия водительского сиденья для лучшей видимости.
В стесненных условиях оценивание поворотов может быть затруднительным, а другие автомобили могут полностью скрываться за передней стойкой. - Ограничения грузового пространства:Округлая форма внедорожника EQE сказывается на объеме грузового пространства.
Объем всего 14 кубических футов за задними сиденьями существенно меньше, чем у аналогичных моделей, таких как GLE и даже GLA.
Отсутствие третьего ряда сидений ограничивает конфигурацию до пятиместной, что может быть неудобно для больших семей. - Неестественные ощущения от торможения и рулевого управления:Модуляция торможения кажется неестественной, с жесткой начальной реакцией, что усложняет плавные остановки.
Рулевое управление требует привыкания, начиная с тяжелого и прямого ощущения, переходя к легкому при определенных поворотах, что может вызывать рывки и чрезмерную коррекцию. - Неудобство использования интерьера:Обзорность снаружи и салона является проблемой, несмотря на массивность сенсорного экрана.
Элементы управления, включая сенсорный регулятор громкости, могут требовать точного нажатия.
Многие функции доступны только через сенсорный экран, что может быть неудобным и отвлекающим. - Ценовая политика:Начальная стоимость внедорожника EQE, начиная с почти 80 000 долларов, делает его относительно дорогим вариантом среди электрических внедорожников.
Различия в стоимости между одно- и двухмоторными моделями могут сделать заднеприводную версию менее привлекательной.
Топовая версия EQE500 Pinnacle с ценой почти 97 000 долларов позиционирует его в премиум сегмент.