Найти тему
22 подписчика

Оптимизация листинга товаров на Amazon

Для успешных продаж на конкурентном Amazon всего лишь разместить товар недостаточно; чтобы выделяться среди других аналогичных предложений, требуется стратегический подход.

Для успешных продаж на конкурентном Amazon всего лишь разместить товар недостаточно; чтобы выделяться среди других аналогичных предложений, требуется стратегический подход. Оптимизация листинга товаров на Amazon — постоянная и рутинная задача, которая в итоге улучшает видимость на маркетплейсе и повышает конверсию.

Этот гайд представляет комплексный план по улучшении листинга Amazon, гарантирующий, что ваши товары не только достигнут целевой аудитории, но и найдут у нее отклик.

Поисковый алгоритм Amazon A9

Прежде чем углубиться в оптимизацию, важно понять алгоритм Amazon A9.

Это уникальный алгоритм ранжирования Amazon, который определяет, какие товары отображаются первыми в результатах поиска. A9 учитывает различные факторы — ключевые слова, историю продаж, цену, отзывы клиентов и многое другое. Чем лучше вы адаптируете свой листинг под этот алгоритм, тем выше вероятность появления вашего товара на первой странице.

Факторы, которые алгоритм A9 учитывает при ранжировании товаров
Факторы, которые алгоритм A9 учитывает при ранжировании товаров

Amazon стремится увеличивать продажи, поэтому алгоритм учится отдавать предпочтение товарам с большой историей успешных покупок и конверсий, а не тем, чьи описания и тайтлы заполнены слишком большим количеством ключевых слов.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Ключевые элементы листинга Amazon

Чтобы наилучшим образом оптимизировать листинг товара на Amazon, сосредоточьтесь на следующих ключевых элементах:

  1. Заголовок: это первое, что видят покупатели, поэтому имеет решающее значение для первого впечатления.
  2. Изображения: одно изображение стоит тысячи слов, особенно в интернет-магазинах.
  3. Описание товара и основные пункты: здесь товар продает себя.
  4. Скрытые ключевые слова: невидимы для пользователей, но важны для поисковой системы Amazon.
  5. Цена: решающий фактор для многих покупателей.
  6. Обзоры и рейтинги: сильно влияют на процесс принятия решения о покупке.

Если вы только начинаете работать с Amazon, советую посмотреть вебинар о создании листингов:

С рекомендациями по листингам товаров можно ознакомиться здесь.

Пошаговое руководство по оптимизации листинга товаров Amazon

Оптимизация заголовка

Название вашего товара похоже на заголовок книги. Оно должно быть увлекательным и информативным.

Начните с названия бренда, а затем типа продукта. Также следует указать ключевые характеристики, размер и цвет, при условии, что это не сделает заголовок слишком длинным. Используйте цифры.

Хороший пример заголовка на Amazon
Хороший пример заголовка на Amazon
Изменение заголовка и первого пункта списка может оказать большое влияние на позицию рекламируемого товара в результатах поиска. Существует риск того, что ваш рейтинг может снизиться на срок до 8 недель. Вот почему я настоятельно рекомендую изначально создать сильный заголовок и первый пункт.

Изображения

Визуальное представление — самое важное в электронной коммерции. Изображения товара должны иметь высокое разрешение, позволяющее использовать функцию масштабирования.

Всегда следите за тем, чтобы основное изображение было на белом фоне, в соответствии с рекомендациями Amazon. Также добавьте дополнительные фото товара с разных ракурсов и, если возможно, покажите его в использовании.

Для успешных продаж на конкурентном Amazon всего лишь разместить товар недостаточно; чтобы выделяться среди других аналогичных предложений, требуется стратегический подход.-4

Создание эффективного описания товара и списка характеристик

Эффективный и полезный список характеристик (bullet points) по умолчанию включает ключевые слова, однако основное внимание следует уделять четкой передаче информации о товаре и максимально полному ответу на возможные вопросы пользователей.

Выделите 5 важнейших аспектов товара. Они могут включать размеры, соответствие возрасту, уровень навыка, страну происхождения и многое другое. Убедитесь, что текст не превышает 1000 символов (в совокупности для всех пяти пунктов).

Пример хорошо составленного списка характеристик товара на Amazon
Пример хорошо составленного списка характеристик товара на Amazon

Описание товара должно представлять собой нечто большее, чем просто список характеристик; оно должно рассказывать историю. В этом разделе рекомендуется более подробно остановиться на функциях и преимуществах, изложенных выше, предоставив дополнительную информацию.

Сделайте акцент на том, как товар может помочь потенциальному покупателю и какие потребности закроет. Убедитесь, что описание легко воспринимается и является максимально точным и подробным.

Скрытые ключевые слова

Хотя пользователи их не увидят, скрытые ключевые слова помогут вашему товару появиться во многих результатах поиска.

Используйте запросы, которые имеют отношение к вашему товару, но, возможно, не вписываются в заголовок или описание. Не следует повторяться — не используйте запросы, которые уже есть в заголовке или основных ключевых словах.

Стратегия ценообразования

Устанавливайте конкурентоспособные цены на свои товары, исследуя конкурентов на Amazon. Помните: хотя самая низкая цена может привести к увеличению продаж, эта стратегия не всегда приводит к более высокой прибыли. Проводите рекламные акции, делайте скидки и отслеживайте скорость продаж, чтобы при необходимости корректировать цены.

A/B-тестирование для разных ценовых категорий поможет определить, как влияют разные ценовые предложения на продажи. Так вы поймете, зависит ли объем продаж от изменения цен.

Работа с отзывами

Отзывы могут способствовать успеху ваших товаров на Amazon или разрушить его. Поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы.

Что касается негативных отзывов, реагируйте на них быстро и профессионально. Помните, потенциальные клиенты будут читать не только плохие отзывы, но и вашу реакцию на них. Согласно ReviewTrackers, 45% потребителей с большой вероятностью посетят сайт бренда, если у него есть ответы на негативные комментарии.

Расширенный контент и контент A+

Помимо базовой оптимизации листинга, у брендов есть возможность улучшить опыт шоппинга с помощью Enhanced Brand Content (EBC). Эта функция позволяет включать дополнительные форматы контента, такие как видео, изображения и сравнительные таблицы. Это шанс более подробно рассказывать историю бренда и еще больше дифференцировать свою продукцию.

Таким образом, использование EBC может значительно повысить коэффициент конверсии, предоставляя более детальную информацию и привлекательный контент.

Мониторинг и корректировка

Оптимизация — это не разовая задача. Мир электронной коммерции динамичен: поведение покупателей и алгоритмы платформ постоянно развиваются. Очень важно регулярно проверять и корректировать эффективность листинга. Будьте восприимчивы к обратной связи и вносите соответствующие изменения.

Более того, поскольку Amazon время от времени обновляет свои рекомендации и политику, всегда следите за тем, чтобы товары соответствовали требованиям.

Заключение

Оптимизация листинга товаров на Amazon — это смесь искусства и науки. Несмотря на различные рекомендации и проверенные практики, есть также пространство для творчества и дифференциации.

Конечная цель — представить ваш товар так, чтобы он понравился как алгоритму Amazon, так и потенциальным покупателям. Непрерывная адаптация, подкрепленная достоверными данными, всегда будет ключом к успешным продажам.

Amazon PPC также является эффективным способом продвижения товаров и отстройки от конкурентов. Использование программного обеспечения для управления рекламой на Amazon значительно упростит процесс оптимизации и улучшит ваши кампании, что повышает шансы на рост продаж.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!